В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как своими силами заменить масло в вариаторе на примере автомобиля Renault Kaptur.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет об инструменте, с помощью которого можно легко утопить поршни тормозных механизмов при замене колодок, на примере Шкоды Октавии.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как своими силами изготовить струбцину и где она могла бы пригодиться во время ремонта автомобиля.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин выяснит, есть ли на самом деле какие-либо трудности при использовании складываемого запасного колеса, на примере докатки автомобиля Фольксваген Туарег.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет о том, как заменить жидкость в системе гидравлического усилителя руля методом вытеснения старой жидкости новой.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как своими силами заменить масло в муфте Haldex четвертого поколения на примере автомобиля Volvo XC70.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как заменить масло в заднем редукторе автомобиля и какой для этого пригодится инструмент.
Автомобильные пылесосы – как у них насчет влажной уборки? На нашем тесте оказалось сразу шесть образцов. Победитель среди них лишь один – самый дорогой.
С момента последнего материала о жизни редакционного Aveo минуло более года и 30 000 км. За отчетный период мы провели три техобслуживания у официального дилера и воспользовались гарантией, что называется, по полной программе.
Свыше года служит нам седан «Шевроле-Авео». В целом впечатление положительное – комфортабелен, динамичен, легок в управлении, а обнаруженные минусы по большому счету не смертельны. Он ни разу не вызвал раздражения ни в столичных пробках, ни в загородных поездках.
Эта машина спустилась на наш рынок с предгорий Кавказа – «Лифан-Солано», изначально китайский, собирают в Черкесске. Каково техническое совершенство и какова трудоемкость обслуживания модели?
Передние тормозные колодки Hyundai Getz служат в среднем 30–40 тыс. км. Чтобы заменить их, не обязательно наведываться в сервис. Процедура несложная и справиться с ней под силу любому, кто держал в руке рожковый или накидной ключ. Главное – строго придерживаться инструкций.