Это науке неизвестно, насчет визави.
Прикол в том, что сминаемый барьер как раз и имитирует В или С класс.
И тест АР показал, что водитель УАЗа погибает.
А при ударе В или С класса о точно такой же барьер - выживает, пусть и не без потерь.
Для полной ясности нужно столкнуть Патриот с нормальным автомобилем, но тогда завод можно будет закрыть на следующий день - УАЗовцы никогда не признают такой тест.
"Разгоняется резво, рулится неплохо, шумоизоляцию вообще сравнивать глупо... Такое ощущение, что вы вообще на Патрике никогда не ездили..."
шумку я и не ругал, как и отделку салона. Претензии к управляемости и динамике. 135 лошадей для двухтонной тушки - ниочем. Одно дело 20 лет назад гонять на козле в деревне - тут динамика нафик не уперлась и совсем другое современный город.
В патрике поменяли облик, но забыли про движок и шасси. Не верите мне - почитайте сайт на котором сидите. Только не рекламные заявления, а тесты. Продолжают втыкать допы, а про основное никто и не думает. Это слишком сложно для завода, проще очередной парктроник втулить.
ссылка
" Патриот громоздок и неповоротлив, с никудышным обзором назад через салонное зеркало и неинформативными тормозами.
Однако за четыре часа езды от Москвы до Ржева к машине привык. Спина не заныла, приходилось лишь постоянно подруливать, корректируя траекторию, да наблюдать за идущим впереди Хантером"
Согласен, но только про гололёд и летние покрышки хотя ситуация притянута за уши. Речь-то изначально шла про мощные автомобили и ситуации когда нужно реализовать большой крутящий момент. Как его реализовать на люду не задумались? На льду вообще пофиг Нива у вас или Гелендваген AMG.
А если на льду спортивный автомобиль с развесовкой близкой к 50/50, или Порше с мотором сзади, или классика ВАЗ с бурдюрным камнем в багажнике... в общем вам не сложно представить. Притянуть ситуацию к нужной просто ради того чтобы поспорить и я могу. )))
Очевидно, желание получить бабла у нас перекрывает принципы. Они нам - санкции, мы им - ракетные двигатели на металл. Раз они в них так нуждаются, не логичнее ли запретить их америкосам продавать вплоть до отмены санкций?
Или денежка важнее?
Виталий
\\\\Вообще-то АвтоВАЗ дает почти 1% от всех доходов бюджета. И какой там убыток у группы Рено-Ниссан-Автоваз мало интересно. Главное, что почти миллион человек заняты работой, получают зарплату, а государство стабильно собирает налог. Да и «стерильным» рынок, на котором производятся все конкуренты без уплаты каких-либо налогов назвать ну никак нельзя.../////
Мил человек - конкуренты НЕ производятся - ОНИ КОНКУРИРУЮТ и вот туточки у ВАЗа сааамый большой затык - ОН ВАЗ, в конкурентной среде жить не МОЖЕТ..... в монопольно занятом пространстве, как это было до середины 90-х - да мог, а вот теперя НЕ МОЖЕТ и ЭТО проблема НЕ конкурентов, а самого ВАЗа.
С отечественного рынка отвалились порядка 60% моделей, существующие поставки забугорного, предельно куцие по комплектациям - ЭТО НЕ СТЕРИЛЬНОСТЬ рынка?
Касательно ПОЧТИ 1% доходов - будя плодить ЗАЛИПУХИ - отчет о производственно-хозяйственной деятельности ВАЗа за 2015г. был в открытом доступе - пошукайте в ЗР за первый квартал2016г. - о доходах речи и НЕ ШЛО.... там же за 2014г. - "успехи" ВАЗа были скромнее, но тоже значимы 27лярдов убытка .... так о каких доходах бюджета вы фантазируете????
Ну, какбы... в Индии у таксистов и на Гранту (условно) денег нет, их таксисты массово ездят на мотороллерах. Это что, признак превосходства мотороллера над Грантой?
Это признак того, что у региональных таксистов выручка (сюрприз!) меньше, чем в Москве и Питере. Они бы и рады Солярис купить, да Крым - наш. И евро по 74.