Ну, помнится пару лет назад я вам уже выкладывал фото своего подкапотного пространства. Где по-вашему все должно быть в ржавчине. И что-то сразу критики поубавилось. Ладно, в ближайшие дни обязательно сделаю персонально для вас подробный обзор. Но с условием, что публично принесете мне извинения за обвинения в проплаченности...
Молодец! Возьмите с полки пирожок и получите с работодателя 11рублей за "правильный" коммент (опционально - в вашей проплаченности я пока не уверен).
Фотки супер-Гранты будут?
Об этот вопрос, как правило, разбиваются все попытки ВАЗофилов пропиарить ВАЗ: у них либо заявленного ВАЗика на самом деле вообще нет, либо есть, но это 21093 1998 года в соответствующем состоянии.
И еще раз для всех, кто еще не слышал: удачно и неудачно собранные экземпляры бывают у любого производителя: вопрос в процентном соотношении таких машин. Вероятность купить хреновый ВАЗ на порядок выше, чем хреновую иномарку-одноклассика.
Что вы там говорили о рисках? Спросите таксистов, почему они предпочитают Солярис Гранте и Весте. Вероятно, целесообразность - это не "купить ВАЗ на удачу, а вдруг попадется нормалтьый", а купить машину, которая сразу с огромной долей вероятности не будет иметь владельцу мозг.
Каждому свое. Кому-то чужое.
И да, какое ваша гипотетическая Гранта имеет отношение к УАЗу?
У них есть общие узлы и агрегаты?
Общие элементы кузовного железа?
Что у них общего, кроме последовательного наплевательского отношения производителя к пользователю?
Жена сама хоть пробовала за рулем УАЗа ездить? Женщине простительно не видеть разницы между патриотом и х-трейлом. Да Ниссан сегодня недешев, х-трейл с мотором 2,0 и полным приводом можно взять за 1,5-1,6 , мое мнение, если выбирать между этими двумя автомобилями, то лучше 500 переплатить и купить х-трейл, если, конечно, не живешь в каком-нибудь колхозе, где дороги отсутствуют как класс.
Давайте, расскажите аудитории, что же такого целесообразного в покупке Патриота за миллион:)))
Жить в сервисе или под машиной - это целесообразно?
Воду из багажника вычерпывать - целесообразно?
Ждать, что же и когда отвалится или перегорит - тоже целесообразно?:)))))
Не говоря уж о том, что движок в 128 сил будет на УАЗе вечно - другого-то нет.
Обращать или не обращать внимание - это ваш выбор. Судя по тому, что свою речь вы адресовали мне, вы хотите сказать, что я отговариваю вас от чего то, или что то навязываю? Если так, то вы не правы. Здесь множество людей, высказывающих свое мнение и опыт эксплуатации, таких же как и я, а покупать или нет - это сугубо ваше личное дело. Автомобиль вполне себе годный, но у каждого свои критерии "годности", поэтому на вкус и цвет все апельсины разные )))))
Зря вы перебрались.У нас в Мурманске пенсии в среднем 15т.р. и то нужен большой стаж.А зарплаты с полярками и коэффиц. где то 13т.р.это по белому,а остальное в конверте 10т.р.Итак средняя зарплата тогоже водителя 20-25т.р.
Вы текст-то читали? Слила как раз Веста:) Сурово слила.
Потому что ВАЗик, а на ВАЗе работают рукопопы первостатейные:) причем - в избыточном количестве. Знаете анекдот:
"- Сколько нужно человек, чтобы покрасить один ВАЗ?
- 25! Один держит краскопульт, а 24 несколтко раз проносят мимо него кузов в грунтовке. Надо же этих 24 лба чем-то занять."
И по механике: это ж надо - для замены вечно проблемной помпы нужно вывесить движок:) И багажник у Весты меньше, хотя ВАЗофилитики тут надрывались, что наоборот:)) Опять же, Рио можно с автоматом купить, а Весту с роботом сейчас никто уже не рискнет - дороговато за брак на браке:)
Так меня радуют ограниченные ВАЗофилы...
"Я никогда не слышал, чтобы ВАЗы ломались"
Ну ОК, Он лично не слышал - проблемы со слухом... Бананы в ушах, например... Я ж не ЛОР:)
ВАЗы-то от этого ломаться не перестали. Вон у редакционной Гранты ЗР нелавно "сталинград" из-за клинанувшей помпы случился - тоже не слышали?
"Имеющий уши да услышит":)))