А дешёвого путинского тролля по-прежнему выдаёт тьма ошибок:
"дрьмо, выполсз, фольцетом" и куча пропущенных запятых))))
Ты, дешёвка, слился от сравнения грабежа Украиной и рашкой своих жителей - нечего сказать-то? Тебе опять список предъявить, чтобы ты с жалом обиженным, жалобно скуля, в щель уполз?
Действительно, ездили. Тихий ужас просто. Избаловали нас нынче. Мотоцикл Урал 800000 стоит. А Жигули, вчерашний школьник может купить на стипендию. Раньше моцик был транспортом бедных. Сейчас все наоборот. Все как за границей. Очень дорогая игрушка.
Я так и знал,Лжедмитрий,что вы наложите в штаны:))) Ну да ладно:)
А чего ребятки-то с черноморского побережья до Волгодонска с ночёвками едут? От меня до любой курортной точки максимум полдня ехать,а они уже выдохлись и устали?:)
На ПАЗике без кондёра штоле едут или на попутках?:)))
Колея глубиной 200 мм это не проблема для полноприводных КАМАЗов, Уралов и прочей подобной техники. У Лады 4х4 "тьфу и растереть" тут не получится потому, что паспортный дорожный просвет у неё как раз 200 мм. Про кроссоверы даже говорит нечего, большинство имеет дорожный просвет гораздо меньше 200 мм.
Дорожный просвет 200 мм это вообще достаточно много для легковых автомобилей. У Патриота, старого Патруля на мостах, у старого Land Rover Discovery он 210 мм, у LC100 - 218 мм, у Mitsubishi L200 - 200-205 мм. У более старых LR, Toyota FJ и Nissan Patrol первых поколений часто не было и 200 мм. И это всё далеко не кроссоверы. Зачем такой просвет Весте? На ум приходит только обезьяний негритянский тюнинг, бессмысленный и беспощадный. )))
(ищем на ютубе "Тюнинг самые большие колёса - просто класс 2015")