Давно бы споили и искололи, если бы хотели. И закопали бы с аплодисментами на Новодевичьем. Ельцинских в землю хоронят, не кремируют. До́роги они электорату.
Добровинский сам нашёлся. От Ефремова за версту капустой несёт.
Миша всегда топил за ельцина. Кремль таких не трогает. Сами такие. Как Лимонова прессанули - этого клоуна прессовать не будут. Он не идейный бессребреник, он зажравшийся алкаш ельцинского пошиба.
Да, идем по проторенному ВАЗом пути, когда изначально нормальная иномарка не модернизируется, а немного изменяется, качество при этом постепенно ухудшается.
Никто оленевода не выбирал, между прочем. Его насильно всучили москвичам за то, что они ещё при Лужке почти все поголовно проголосовали против "крабе". "Крабе" этого не забыл...
"Гуще масло — толще пленка. От этого в паре цилиндр — маслосъемное кольцо оказывается довольно много неснятого масла."
Это справедливо только на высоких оборотах. Не забывайте что вязкости отличаются раза в полтора между разжиженными тридцатками илсак или А5 и сороковками А вот скрости сколжения - раз в 10 от ХХ на оборотах 650 до максимальных 6500 у корейцев в частности и с чего вы взяли что от " этого в паре цилиндр — маслосъемное кольцо оказывается довольно много неснятого масла." ?
Толще плёнка - выше несущая и нагрузочная способность !
Но это цветочки — продукты износа закупоривают в поршне тонкие каналы отвода смазки
Какого износа ? Вы путаете продукты износа и кокс (и лакообразные продукты полимеризации масла).
"И, наконец, густое масло трудно качать — насос, вообще-то, рассчитан на определенные диапазоны вязкости."
А вот это вообще шедевр ) Вы в курсе что есть редукционнный клапан насоса ? Зачем он нужен знаете ? Плюс сюда же , масло гуще медленнее выбрасывается из шеек поэтому снижение циркуляции ничем не грозит. Как же пуски на морозе ? Я у всех спрашиваю но никто не отвечает. Самое жидкое масло густеет так что превращается в пробку размером во всю маслосистему., по вашей логике моторы должны повально и у всех заклинивать но ни у кого этого не наблюдается Почему ?...
"Плохой совет заливать в двигатель с большим пробегом более густое масло."
А как насчёт роста зазоров в той же ЦПГ,которые растут в 3-5 раза , у корейцев например .Сборка 20...30 мкм , эксплуатационные около 100 мкм, предельные 150 мкм.