Во-первых, силумин распрекрасно разъедается антифризом, если, конечно, там нет соответствующего пакета присадок.
Во-вторых, в современных двигателях распространены гильзы с внешней шероховатостью, которые устанавливаются прямо в отливку. Заменить такие гильзы, как и расточить, можно только теоретически. На практике дешевле и даже надёжнее выбирать бушный мотор.
не хочешь рекламу - покупай подписку, помоги редакции))) чем больше подписчиков, тем больше у редакции денег) и... тем сильней ей захочется еще больше денег... и будет больше рекламы... хм... черт...
Еще одна жертва жестокого секса мозга маркетологом!) Двигатели с алюминиевым блоком цилиндров в большинстве своем, вообще на рассчитаны на повторную разборку-сборку! Это хоть в состоянии понять? А? Металл течет!.. А на счет отремонтировать! Чего проще, позвоните в любой сервис и спросите, смогут вам откапиталить какой-нибудь хундай! Вас тут-же пошлют на три веселых буквы! А Вазовский, в любое время дня и ночи с распростертыми руками и ремонт займет максимум пару дней!
Запас хода это никак не меняет, регулярно ездить на Метане можно будет только тогда, когда сеть заправок расширится, сейчас их в стране 256 но, если ты живёшь неподалёку, то можно ежедневно заправляться и будет тебе счастье, а вот на дальних пробегах пока без бензина не обойтись... Хотя если вначале пути заправился и бензином и Метаном - 750 км пробежал, и... немного сэкономил...
Метан всегда будет в 3 раза дешевле бензина, поэтому в любом случае - это топливо будущего для нашей страны...