Горьковский автозавод подготовил 12 специальных автобусов «ГАЗель NEXT» для ветеранов, которых повезут на Парад Победы в Нижнем Новгороде. «Группа ГАЗ» также участвует в восстановлении техники военных лет и готовится к празднованию Дня Победы.
Второй этап чемпионата страны по ралли-рейдам «Золото Кагана-2015» финишировал 18 апреля. Он стал самым массовым состязанием в наступившем гоночном сезоне среди всех автоспортивных дисциплин. Страстная борьба от первых до последних метров 800-километровой дистанции, более 80 участников на старте, быстрые джипы, багги, ATV, мотоциклы, квадрики и грузовики,трудные пески и коварные степные дороги – все за три гоночных дня!
Руководство «Группы ГАЗ» сообщило о заинтересованности одной из стран с левосторонним движением в организации местного производства продукции российского автозавода. Сейчас «Группа ГАЗ» ищет инвестиции для создания праворульной «Газели Next».
Российский рынок легких коммерческих и грузовых автомобилей в феврале продемонстрировал падение из-за снижения спроса. Поставки легких коммерческих машин в прошлом месяце рухнули на 43%, а грузовиков – на 42%. Против рынка неожиданно выросли поставки легких грузовиков Mercedes-Benz.
«Группа ГАЗ» планирует сократить инвестиционную программу на 20% в этом году из-за падения рынка и увеличения стоимости кредитных ресурсов. Автопроизводитель перенес часть планов на следующий год, но основные проекты рассчитывает реализовать в 2015 году.
Первый этап чемпионата страны и этап Кубка мира FIA (FIA Cross Country World Cup) по ралли-рейдам «Баха Россия Северный лес 2015», прошедший в Карелии, в окрестностях приграничного поселка Вяртсиля, явил множество сенсаций и отличился невероятным количеством кульбитов сверхмощных дакаровских автомобилей-прототипов.
«Группа ГАЗ» выходит на рынок Восточной Европы. Автопроизводитель договорился о сбыте своей продукции в Сербии, Черногории, Македонии, а также в Боснии и Герцеговине с балканским дистрибьютором Verano Motors. Продажи начнутся во втором квартале 2015 года.
В конце прошлого года ГАЗ представил сразу две новинки, значимость которых для нижегородского предприятия трудно переоценить. Это автобус на базе «Газели Next» и среднетоннажный грузовик «Газон Next». Оба – с новейшими дизельными моторами…
Автомобильный завод на Оке был одним из знаковых проектов Страны Советов. История его главной продукции – среднетоннажных грузовиков — навсегда и неразрывно связана с историей непростой жизни страны. ГАЗ-АА в свое время стал символом индустриализации и автомобилем-солдатом, ГАЗ-51 боролся с послевоенной разрухой и покорял космос, а ГАЗ-53 запомнился масштабными сибирскими стройками. Куда же метит новый «ГАЗон Next»?
Турция привлечет партнеров для российских компаний, чтобы организовать выпуск автомобилей на ее территории. Первой российской автокомпанией, которая организовала сборку легких коммерческих автомобилей в Турции, стала «Группа ГАЗ». Российский автопроизводитель в настоящее время собирает в Турции LCV «ГАЗель Next» при участии местной компании Mersa Otomotiv.
«Группа ГАЗ» планирует в следующем году начать производство новой версии «ГАЗель Next». Автомобиль будет доступен с цельнометаллическим фургоном. Компания пока не раскрывает объемы выпуска и цену новой модификации.
На выставке «Рос-Газ-Экспо», которая проходит с 7 по 10 октября в Санкт-Петербурге, «Группа ГАЗ» впервые представила автомобили новой линейки NEXT экологического стандарта Евро-5 на газовом топливе. Серийное производство этих моделей стартует во второй половине 2015 года.
«Газель-Next» – первый в линейке ГАЗа серийный автобус каркасного типа. Конструкторы «Некста» постарались учесть типичные недостатки маршруток и создали совершенно новую машину с пространственным каркасом, скроенным из труб прямоугольного сечения.
«Группа ГАЗ» и турецкая компания Mersa Otomotiv объявили о начале производства и продаж автомобилей «ГАЗель NEXT» стандарта Евро-5 в Турции. Это первое серийное производство за рубежом российских легких коммерческих автомобилей такого экостандарта.