Эдсель Форд - единственный ребенок Генри Форда, он с детства помогал отцу в конструировании автомобилей.
Став 1 января 1919 года президентом Ford Motor Company, Эдсель стал вступать за введение нового, современного автомобиля, который должен был заменить модель T, но все его решения отвергались отцом. Однако падение продаж и сокращение доли на рынке привели к появлению модели A в 1927 году. Эдсель уговорил отца оснастить машину механическими тормозами на все колёса и зубчатой скользящей передачей. В результате модель A имела большой коммерческий успех, будучи проданной в количестве 4 млн. экземпляров за четыре года своего производства.
Следует отметить, что Эдсель часто не соглашался со своим отцом по поводу многих решений, поэтому, несмотря на близость их отношений, у них нередко вспыхивали ссоры. Тем не менее, он сумел утвердить несколько решений, ставших удачными в долгосрочной перспективе. Один из примеров: Форд-младший проявлял гораздо больший интерес к роскошным автомобилям, нежели его отец. Так, в 1922 году он настоял на покупке Lincoln Motor Company.
В 1932 годe Эдсель вместе с главным дизайнером компании Ford, Бобом Грегори, создаёт автомобиль обтекаемой формы с кузовом из алюминия, имевший ряд уникальных особенностей, главная из которых – двигатель V8, что делает его первым в мире хот-родом. Два года спустя он разрабатывает автомобиль с алюминиевым кузовом спидстер (speedster), послуживший в дальнейшем основой для Lincoln Continental. Эти две машины Эдсель хранил до конца своей жизни. В 2009 году Speedster 1934 года был продан за $1,79 млн. долларов.
__TEMPLATE_XX_commentId__