Премиальные автопроизводители рассчитывают компенсировать негативные тенденции в Европе за счет роста продаж на индийском и других развивающихся рынках.
В настоящее время в одних только США насчитывается не менее 75 миллионов потребителей в возрасте 30-40 лет, и эта аудитория не дает покоя маркетологам премиум-брендов, которые не хотят упускать столь лакомый кусок потенциальных прибылей.
Что уж там у этих Майя за незадача с календарем вышла, неизвестно – то ли они на полном серьезе считали, что всех нас ждет апокалипсис, то ли просто лень им было календарь высчитывать дальше... Никто так толком и не знает. Но если кто и ожидал конца света, то точно не автопроизводители. У этих планы на много лет вперед расписаны! А пока посмотрим, какие премьеры запланированы на следующий год.
На днях удалось испытать новый Sportback. Никогда не думал, что ездовые впечатления от машины, в какой-то момент времени, уйдут для меня на второй план. На первом же будут всяческие электронные “навороты”.
Нынешний год выдался урожайным на престижные, но относительно компактные модели: «Вольво‑V40», «Мерседес» А‑класса, наконец, «Ауди-А3». Чем силен автомобиль из Ингольштадта?
«Ауди-А3» доверили открыть принципиально иную эпоху в построении новых моделей концерном «Фольксваген». В основе – модульная платформа MQB (Modularen Querbaukasten), на которой будут базироваться все последующие машины с поперечно расположенными моторами.