На территории стадиона «Альянс Арена», построенного к чемпионату мира 2006 года по футболу, нас ожидали несколько «ауди-А8» с новыми агрегатами и системами.
Несмотря на все успехи японцев, немецкие автомобили по-прежнему составляют там половину импорта. Консерватизм покупателей - лишь иллюзия: ведь многие из нынешних заказчиков дорогих машин едва перешагнули сорокалетний рубеж и прекрасно разбираются в новинках техники. Высокие цены только стимулируют применение новейших решений, и борьба за благосклонность покупателей с каждым годом становится все азартнее.
Вот-вот начнутся продажи новой " Ауди А8". В ожидании реакции покупателей поеживаются маркетологи БМВ и "Мерседеса". Да и родственный " Фольксваген Фаэтон" может недосчитаться части "электората".
"Ауди" - марка, ныне популярная в России. Помимо "секонд-хэнда", немалым спросом пользуются новейшие и отнюдь не самые дешевые в своем классе модели - фирма уверенно теснит здесь своих основных соперников.