Ежегодно в мае проходит соревнование Unlim 500+. Оно не только собирает спорткары, но и привлекает дождливую погоду. Правда, под дождем они все равно фотогеничны.
Пять метров – магическая отметка, водораздел. Седаны длиннее пяти метров относят к представительскому классу, с вседорожниками ситуация несколько иная – самые крупные из них именуют полноразмерными. Среди великанов есть как сравнительно демократичные модели, которые не претендуют на представительский лоск, так и по-настоящему роскошные машины, которые по мощности, уровню отделки, статусу и, конечно, цене не уступают удлиненным седанам.
Новый с иголочки кроссовер Bentley Bentayga - первый в истории английской марки - выходит на российский рынок. Вадим Никишев ищет, к чему придраться в автомобиле за 17 миллионов рублей.
Предсерийные Bentley Bentayga вернутся в Крю для экспериментов по дальнейшему развитию новой модели, но Вадим Никишев на два дня завладел одним из них, погонял его в хвост и в гриву и отправил британским специалистам список претензий.
Ни для кого не секрет, что в нашу эпоху глобализации и унификации всего и вся на одной платформе строится множество самых разных автомобилей. Почти каждый слышал о родстве Ford Focus и Mazda 3, созданных на «тележке» Ford C1. И даже ребенок знает, что Volkswagen Golf и Skoda Octavia (машины нынешнего поколения построены на модульной платформе MQB) по сути одно и то же. Тем не менее в современном мире есть множество машин, о родстве которых догадывается далеко не каждый. Мы подготовили подборку именно таких примеров – и, думаем, некоторые из них вас удивят.
Британский лакшери-бренд представил очередную спецверсию своего флагманского седана. Новое исполнение получило название Beluga Edition и отличается мрачной брутальной эстетикой.
Нередко СМИ бросаются фразами о том, что уходящий год был богат на события. Вы могли бы припомнить периоды, когда время текло размеренно, а жизнь напоминала тихую заводь? Но для 2015-го набившее оскомину высказывание справедливо на все сто. И, увы, пресловутые события частенько были не из приятных. Взять, к примеру, рецессию отечественного рынка, полную перестройку российского бизнеса General Motors и радикальное сокращение предложения от Honda. А про дизельгейт, подкосивший европейского автогиганта номер один – Volkswagen Group, и вовсе говорить не приходится. Но и новинки – к сожалению, далеко не все из них доберутся до отечественного рынка, – доставили немало радости. В нашем обзоре мы приводим некоторые наиболее значимые из них.
Зрителям есть от чего остаться в потрясении. Дизайн в стиле love it or hate it, кабина класса суперлюкс, мотор-титан с нескромными характеристиками. И цена, стремительно уходящая в космос. Bentley Bentayga!
Турбонаддувный мотор W12, широкий перечень разноплановых ассистентов и королевский интерьер. Первому серийному паркетнику в истории марки Bentley есть чем удивить клиентов и конкурентов.
Британские зеваки засняли на пляже в Корнуолле курьезную историю, главным героем которой стал наш соотечественник. Bentley Continental Flying Spur россиянина увяз едва ли не по ступицы в глубоком песке. Чтобы вытащить роскошный автомобиль, пришлось вызывать трактор.
Заявления компании Bentley о том, что кроссовер Bentayga – самый быстрый в мире среди серийных SUV, отныне подтверждены делом. В ходе испытаний новинка разогналась до 301 км/ч!
Первый кроссовер в модельном ряду Bentley, люксовый Bentayga, демонстрирует свои способности на горном полигоне в Испании. Прототип уверенно карабкается по крутым склонам и преодолевает бездорожье, подтверждая, что не зря будет причислен к категории SUV.
15 июля с Театральной площади российской столицы стартовала первая ультрамарафонская шоссейная многоэтапная велогонка Red Bull Trans-Siberian Extreme (RBTSE). Участникам велогонки предстоит преодолеть более 9200 километров до Владивостока (15 этапов длиной от 300 до 1400 км), семь часовых поясов и несколько климатических зон – от континентальной до субтропиков на Дальнем Востоке.
Суперлюксовый внедорожник Bentley Bentayga, мировая премьера которого назначена на 2015 год, снова застали на тестах. На этот раз прототип практически лишен камуфляжа.