От затерянного в баварском Среднегорье Вюрцбурга до Штутгарта – примерно сто двадцать километров, а до Ингольштадта – около ста пятидесяти. Мюнхен чуть дальше – до логова БМВ около двух сотен. Но и там я буду всего через пару часов – примерно столько потребуется «Кадиллаку», чтобы нарезать кратчайшую траекторию по баварским серпантинам. Адреналин мне в помощь!
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
Совместное детище двух японских компаний уже побывало в наших руках под фамилией «Субару». Однако повод еще раз сойтись с этой машиной, зайдя со стороны «Тойоты», у нас был весомый: если BRZ существует исключительно в рукопашном варианте, то GT86 можно получить и с автоматической коробкой.
С тех пор, как в декабре 88-го с конвейера сошел первый люкс-седан новорожденной японской марки, поколения LS сменяли друг друга каждые шесть лет. В 2012-м пришла очередь пятого по счету. Но появление машины вызвало толки: а что же в ней нового? Решетка радиатора? На первый взгляд перед нами действительно лишь глубокий рестайлинг. Только если приглядеться внимательнее, обнаруживается удивительная вещь: похоже, японцы решили кардинально изменить имидж своего флагмана.
Компания BMW презентовала концепткар BMW 4-Series Coupe Concept, который, по сути, является предсерийным образцом нового купе марки на базе седана 3-Series F30.
Европеец или американец, прокладывая дорогу, готов ровнять холмы и горы, тайваньцы же предпочитают строить виадуки и многокилометровые эстакады. Аналогично ведут себя и тайваньские производители комплектующих - тщательно выбирают нишу на рынке, обходят препятствия и стараются стать успешными.
Очередной скандал с участием автомобилей с мигалками оказался столь же позорным, сколь и нелепо комичным — в Сеть попало видео, на котором водитель заместителя главы МВД Игоря Зубова спорит о преимуществе на дороге с патрульным экипажем.