Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
Минувший год стал для Chery M11 – китайской машины с довольно скучным индексом вместо имени и весьма привлекательной внешностью – годом больших перемен. Новый интерьер, новая коробка и новый мотор – во как! И мы, разумеется, не могли не попробовать такое сочетание.
Уже в ближайшем будущем автомобилей Chery Tiggo на нашем рынке станет два. В июле место рестайлингового паркетника займет Tiggo 3, а в начале следующего года россиян ожидает увеличенный Tiggo 5. Мы отправились с инспекцией на завод китайской марки в 7-миллионник Далянь, где и производится этот автомобиль, чтобы своими глазами увидеть процесс сборки, а заодно прокатиться на новичке.
Сегодня для широкой общественности распахнул свои двери 13-й Международный автосалон в Пекине, проходящий в китайской столице с 1990 года попеременно с мотор-шоу в Шанхае. «За рулем.РФ» направился на смотр с восточным налетом, вооружившись техникой и… терпением.
Предсказуемым в списке самых доступных полноприводных автомобилей оказался только лидер в личном зачете. Остальные строчки в топе заполнили модели очень разные по талантам и оснащенности. И, что приятно, не только китайские.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину гольф-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.
Сегмент кроссоверов находятся на пике популярности, все крупные автопроизводители прочно заняли свои ниши в этом классе. Попробуем выяснить, найдется ли место обновленному Chery Tiggo по цене от 555,9 тыс. руб. на российском рынке.
Кроссоверы – это полноприводные автомобили с увеличенным дорожным просветом и внешне похожие на джипы. Они могут быть дорогими или относительно доступными, роскошно отделанными или спартанскими по оснащению, но ни в коем случае не предназначены для штурма бездорожья.
Если средства на покупку автомобиля ограничены либо интересуют минимальные эксплуатационные характеристики и налоговые послабления, европеец, как правило, обращает внимание на самых маленьких – мини и супермини. Но в России за гораздо меньшие деньги можно получить машину «гольф»-класса – только несколько устаревшую, отечественного или китайского производства, выпущенную в одной из стран СНГ или даже Корее.