Новый Тигго 4 Pro – это рестайлинговая версия Tiggo 4. Изменились не только фары и декор, но и целиком – передняя панель. Так теперь 10-дюймовый экран с системой кругового обзора (у задней камеры есть омыватель) и электронная «приборка».
«Китайцев» с полным приводом и тремя рядами сидений у нас только два. GAC GS8 давно не обновлялся, а Tiggo 8 Pro Max - свежая модель. Кажется, что выбор очевиден? Не спешите.
Tiggo 8 Pro Max – первый за десять лет Chery в России с полным приводом. Из всех моделей марки он самый мощный: 197 сил, снятые с турбомотора 2.0, и 375 Нм крутящего момента. GAC GS8 представили в России в конце 2019 года. В Китае модель уже сменила поколение, но у нас продается старая версия. Из четырех комплектаций две первые – с передним приводом. Силовой агрегат неизменен: двигатель 2.0 с наддувом мощностью 190 л.с., шестиступенчатый автомат Aisin.
Эксперты «За рулем» погоняли полноприводных семиместных «китайцев» по асфальту и бездорожью и подготовили подробный технический справочник. А также нашли им достойную альтернативу.
Джили Атлас Про оснащен турбомотором 1.5 мощностью 177 сил. С ним работает классический 6-ступенчатый автомат. На Чери Тигго 8 стоит мотор такого же объема, но отдачей 147 л.с. Коробка переда – сухой преселективный робот. Преимущество Tiggo 8 заключается в разрешении производителя использовать дешевый бензин АИ-92.
Это первая полноприводная модель Chery за последние 10 лет. Но трансмиссия со всеми ведущими - не единственное, чем Tiggo 8 Pro Max выгодно отличается от предшественников.
Полноприводный кроссовер Chery появился в российской гамме после десятилетнего перерыва. Тогда это был обычный Tiggo, теперь модель с длинным индексом Tiggo 8 Pro Max.