Скоро на нашем рынке появится новинка от «Шевроле» – седан среднего класса «Малибу». Поездив на автомобиле, мы предположили два варианта дальнейшего развития событий, связанных с продажами этой машины в России.
Разработчикам минивэнов не позавидуешь: их покупатели самые привередливые. И практичность им подавай, и управляемость, и комфорт – и чтоб непременно красиво! В круг «друзей семьи» самоуверенно въехал «Шевроле-Орландо» с намерением потеснить на рынке «Ситроен-С4 Пикассо» и «Форд-Гранд С-МАХ».
Машину собирают в Шушарах, под Санкт-Петербургом и продают с двумя типами кузова, двумя бензиновыми двигателями, трех основных уровней оснащения. Цeна от 548 000 до 819 000 рублей.
На российский рынок «Шевроле-Тахо» не поставляли более года: производитель решил, что мы охладели к исконно американской технике. Однако теперь полноразмерный вседорожник вновь представлен в салонах. Хороший повод, чтобы познакомиться.
Чистокровный «американец» совсем скоро появится в России. Приживется ли он на наших «хайвеях», задались мы вопросом, поколесив на ядовито-желтом купе по пустыне близ Дубая.
На нашем рынке, далеко не самом гостеприимном к семейным авто, новичок «Орландо» продемонстрировал завидные успехи: 518 машин за три месяца – отличный результат для компактвэна! Неужто корейский «Шевроле» столь хорош собой, что может позволить себе свысока взирать на конкурентов? Помочь разобраться в этом непростом семейном вопросе мы пригласили другой весьма не бесталанный вэн – «Мазду-5».
Отечественный авторынок в следующем году должны подхлестнуть яркие премьеры. Мы выбрали наиболее интересные модели, вступающие в бой за покупателя в 2012-м, а также рассекретили некоторые громкие дебюты.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.