26 июня стартует ежегодный заезд на покорение вершины Pikes Peak (Колорадо, США), в котором примут участие специально подготовленные автомобили, прототипы и мотоциклы.
Первый раз я села за руль Chevrolet Spark уже вечером, приняв его от предыдущего коллеги. Ехать предстояло по самым пробкам, которые, начинаясь от Сретенки, плавно перетекали на Садовое, сменялись вялотекущими ручейками по переулкам, и окончательно все застопорили на Ленинградке.
Лет десять назад слово «Круз» могло ассоциироваться разве что с одним из героев бесконечного сериала «Санта-Барбара», действие которого разворачивалось на фоне богатого курорта в солнечной Калифорнии. Однако популярность другого «Круза» – не американского, а корейского – грозит обернуться сменой телевизионного ассоциативного ряда на автомобильный.
Если стихийные бедствия и техногенные катастрофы не сотрут человечество с лица Земли, то через 40 лет население планеты вырастет на три миллиарда. Нас уже будет 10 млрд, из которых более 70 процентов будут жить в мегаполисах. Любители спорткаров и внедорожников, присмотритесь к Chevrolet Spark. Может быть, это наш будущий транспорт!
Располагая солидной суммой в 680 тысяч рублей, на вторичном рынке можно приобрести либо свежую иномарку гольф-класса и быть как все, либо воплотить в жизнь юношескую мечту и взять «Шевроле-Каприз».
Все люди, как известно, делятся по типу восприятия действительности в целом, и автомобилей в частности. Для аудиалов важно, чтобы в машине было тихо, а мотор приятно шелестел, кинестики ценят мягкий пластик и приятную на ощупь обивку, а визуалам, к числу которых отношусь и я, важен в первую очередь дизайн - внешний и внутренний.
Будучи отнюдь не безупречной, Captiva тем не менее прожила целую пятилетку без каких-либо изменений. Что ж, самое время для рестайлинга, который должен не только продлить жизнь кроссоверу, но и обратить в его сторону молодежь.