Эксперты «За рулем» протестировали новую Короллу и ее конкурентов по C-классу и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.
Калужский Citroen C4 в производстве уже пять лет без какой-либо существенной модернизации. Это вполне достаточный срок, чтобы расставить седану плюсы и минусы по основным параметрам.
В доступном среднем классе у нас оказалось совсем мало предложений. В центре гремит Октавия, с флангов ее полегоньку тормошат всего лишь французским присутствием. Мы взяли на тест этих скромников из Калуги - Ситроен С4 и Пежо 408. Оба недавно пережили рестайлинг.
Прикидываем, какая из новых машин сегмента С готова предложить покупателю наилучший набор опций за минимальные деньги. Мы проанализировали предложения всех лидеров класса.
В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин рассказывает и показывает, как своими силами заменить ремень привода вспомогательных агрегатов.
Ну как можно умудриться сделать неплохой автомобиль таким ломким? Едешь и радуешься, ведь всё при нем: просторный, со вкусом отделанный салон, отменная динамика, хорошие тормоза, приличная управляемость, комфорт. Но всё это мгновенно забывается, когда в очередной раз Citroen вдруг, без каких-либо «предисловий», требует внимания, времени и денег.
Письменные послания будущим поколениям сегодня снова, как и много лет назад, в моде. Но что если представить себе письмо, написанное нашим современником кому-то (да хоть бы и самому себе), жившему, например, лет 15-20 назад? Давайте пофантазируем:
Автомобилей, сделанных на одной платформе, на рынке сегодня пруд пруди. Конструктивно близкие модели отличаются, в основном, дизайном. А чем еще? И какой из братьев-близнецов выгодней купить? Задавшись этими вопросами, рассмотрим несколько пар популярных моделей разных марок и классов.