В этом году мы решили перенести нашу традиционную для журнала рубрику – «Автокалендарь» – в интернет. В материале собрана вся известная на сегодняшний день информация о машинах, которые дебютируют в 2017 году.
За отчетный период мы с Ситроеном одолели еще 12 000 км, всласть натыркались по московским пробкам, немного проветрились в командировке. А летом произошло эпохальное событие – кончился гарантийный срок. Автомобиль к этому моменту прошел 60 000 км. Последнее ТО делали уже самостоятельно, потратив лишь 4080 рублей на расходники – масло и фильтры.
Сильной стороной машин с дизелями традиционно считали в первую очередь экономичность. Но это достоинство – очень относительное. Мы сопоставили все факторы, включая рыночную стоимость автомобиля, а также расходы на эксплуатацию и обслуживание. Так с каким же двигателем выбрать автомобиль?
Продажи рестайлингового седана французской модели производства РФ еще не стартовали. Нет пока и детального прайс-листа, но объявленная стоимость базовой версии Citroen C4 – 899 тыс. рублей – убеждает, что красивый автомобиль может быть и практичным.
После рестайлинга у собранного в Калуге седана Citroen C4 в топовой версии Shine Ultimate появилась полностью светодиодная оптика с функцией освещения поворотов! Но это далеко не единственное изменение — калужский C4 обзавелся новыми силовыми агрегатами и опциями, и чтобы оценить их, нам пришлось взять на тест сразу три седана в разных версиях.
Еще до официального старта продаж к нам попали в руки три рестайлинговых седана Citroen C4 с разными моторами. Мы с пристрастием осмотрели их, прокатились, а теперь расскажем, что изменилось.
Мы с Ситроеном живем вместе уже два с половиной года и за это время проехали 55 000 км по дорогам десяти стран. В общем, седан калужской сборки достиг зрелости – самое время подвести промежуточные итоги.
Ценовой диапазон от 600 тысяч до миллиона рублей по нынешним временам достаточно бюджетен, и автомобили гольф-класса чувствуют себя в нем вольготно. Какой из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Не за горами наш ежегодный марафон на выносливость «60 часов «За рулем». Автомобили готовятся, мы — тоже. А что подготовит лучше, нежели схожие условия? Мне, как автору будущего материала, выпала чудесная возможность принять в нем участие в попытке установить рекорды скорости для серийных автомобилей. В данном случае – за рулем седана Citroen C4.
Бывает, что автомобиль и сшит грамотно, и отказами не докучает, а душа к нему не лежит. Поэтому невольно начинаешь искать недостатки. И находишь – дело, в общем-то, нехитрое.
Скоро минует два года, как Citroen C4 седан появился на нашем рынке. Автомобиль для России, собираемый в России. Мы решили выкатиться на 150-сильной версии «калужанина» в исполнении Lounge по цене 1,1 млн руб. за пределы МКАД, чтобы понять, насколько близки его ценности россиянам.
Если верить Википедии, то ридикюль — женская сумочка на длинном шнурке, надевавшаяся на руку. Появились эти сумочки не от хорошей жизни: в женских платьях карманов не было, вот и приходилось носить такие мешочки, которые сами французы и прозвали в насмешку «смехотворными» (ридикюль в переводе с французского). Какая связь с нашим подопечным, спросите вы? Разбираемся на примере подержанного Citroen С4 первого поколения.
Если в иные годы мы приценивались к машинам разных классов, выбирали лучшие комплектации, давали советы по выбору, то сегодня главное – угнаться за их ценниками. Возьмем, к примеру, самый популярный и еще недавно один из самых демократичных сегментов – гольф-класс. Прайс-листы на некоторые модели за последние три месяца взметнулись вверх аж на 50%! И это, судя по всему, не предел – авторынок ждет и третья, и четвертая волна подорожания. Тем, кто хочет купить автомобиль, можно посоветовать дождаться хотя бы осени, когда уже будет понятен тренд рынка.