Новые фотографии хэтчбека mi-DO – второй модели Datsun, предназначенной для российского рынка, разместили 3 декабря на официальных страницах Datsun Russia в социальных сетях. Ответ на вопрос, с какой целью организовали фотосессию новинки, напрашивается сам собой: хэтч снимали для рекламной кампании. Отсюда следует, что автомобиль скоро появится в продаже.
Nissan Motor, продвигающая в России автомобили под маркой Datsun, произведенные на АВТОВАЗе в Тольятти, в ноябре реализовала в России 4011 седанов Datsun on-DO. Поставки месяцем ранее составляли 1779 автомобилей, а в сентябре, когда продажи только начались, более 500 седанов Datsun. Компания в начале 2015 года выводит на рынок хэтчбек Datsun mi-DO. Цены на доступные автомобили под японской маркой начинаются от 329 тыс. рублей.
Японская Nissan Motor, поставляющая автомобили под маркой Datsun для российского рынка, по итогам октября увеличила продажи Datsun on-DO до 1,779 тыс. штук. За сентябрь компания отгрузила клиентам более 500 седанов. Таким образом, поставки во втором месяце продаж возросли более чем в 3 раза.
Японский автопроизводитель Nissan рассчитывает в феврале-марте 2015 года запустить на мощностях АВТОВАЗа производство второй модели автомобиля Datsun — хэтчбека mi-DO. Об этом сообщил директор Datsun в России Жером Сего.
Дебют Datsun – одно из главных событий выставки в «Крокус Экспо». Марка будет играть в самом массовом сегменте и к тому же впервые предстанет перед потенциальными покупателями. До сих пор седаны on-DО и хэтчбеки mi-DO видели только журналисты, дилеры да сами создатели.
Премьера второй модели Datsun для российского рынка – хэтчбека mi-DO, состоится 27 августа на Московском международном автосалоне, который будет проходить в МВЦ «Крокус Экспо» до 7 сентября. Пока же этот автомобиль можно увидеть только на официальном тизере.