Очередные «60 часов» пройдены. Пятидневные испытания на выносливость преодолели все три автомобиля: Datsun mi-DO, Ford Fiesta и Lada Granta. Благополучному завершению марафона не помешали несколько неприятностей последнего дня, когда «Датсун» на полном ходу столкнулся с взлетающим орлом, а «Фиесте» пришлось менять колесо. Но главный вопрос: кто победил? – пока остается открытым.
Испытания Ford Fiesta, Datsun mi-DO и Lada Granta на скоростном кольце Дмитровского автополигона в самом разгаре. В этом году впервые загнали автомобили на 30%-ный подъем.
Ресурсный тест «60 часов «За рулем» преодолел экватор. Настало время подвести некоторые итоги. По количеству пройденных километров лидирует Lada Granta, за лифтбеком с небольшим отрывом идет седан Ford Fiesta. Замыкающий – Datsun mi-DO.
На скоростном кольце Дмитровского автополигона в полном разгаре «60 часов «За рулем». Испытания на надежность и выносливость проходят три автомобиля: Ford Fiesta, Datsun mi-DO, Lada Granta. Уже на второй день марафона дала о себе знать первая проблема. Какая? Об этом ниже.
Сегодня на Дмитровском полигоне начались ресурсные испытания «60 часов «За рулем». Тест на выносливость и надежность проходят седан Ford Fiesta с автоматической трансмиссией PowerShift, Datsun mi-DO с «автоматом» и лифтбек Lada Granta с «роботом».
Прошел год, и вот мы снова начинаем ставший уже традиционным марафон «60 часов «За рулем». Как и все предыдущие, он проходит на Дмитровском автополигоне.
Компания Nissan Motor, которая продвигает в России автомобили Datsun, созданные на основе продукции АВТОВАЗа, переписала ценники на хэтчбеки mi-DO в версиях с автоматической коробкой передач. Теперь цены на такие комплектации начинаются от 482 тыс. рублей (ранее – от 472 тыс. руб.).
Новые модели Datsun и кроссовер Nissan Terrano стали пионерами в развитии бейдж-инжиниринга на российском рынке. Они набирают все большую популярность у покупателей, тем самым подрывая спрос на своих «доноров»: Lada Granta и Renault Duster стали сбавлять обороты. Разберемся в этом парадоксе.
Продажи новых автомобилей за четыре месяца упали на 37%. Поэтому неудивительно, что представительства и автодилеры в борьбе за покупателя активно идут на скидки, предлагают низкие процентные ставки по кредитам и удешевление полисов каско. «За рулем.РФ» разбирался, насколько эти шаги сказываются на конечной цене приобретаемых машин на примере шести популярных иномарок В-класса.
Подводим итоги сравнительного теста, в котором Datsun mi-DO бросает вызов хэтчбекам за полмиллиона. Cоперники новичка – Lada Granta, Renault Sandero и Lifan Smily.
Компания Nissan по итогам первого квартала сократила производство на своем заводе в Санкт-Петербурге почти в 2 раза, до 4,9 тыс. штук. Объемы выпуска с учетом контрактной сборки автомобилей Nissan и Datsun на предприятиях АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске, а также на заводе Renault в Москве возросли в 1,8 раза, до 33,5 тыс. штук.
У тех, кто уже не хочет ездить на «Ладе», но не может позволить себе полноценную иномарку, появился неплохой вариант – Datsun mi-DO. Ищем отличия «японской Калины» от отечественной.
Число дилерских центров Datsun в России в этом году вырастет до 59. Продажи легковых автомобилей Datsun в настоящее время ведутся в 45 автосалонах в 38 городах России. За три месяца дилеры реализовали почти 9,4 тыс. автомобилей, включая чуть менее 1 тыс. хэтчбеков Datsun mi-DO, созданных на базе Lada Kalina. С момента выхода марки на российский рынок (сентябрь 2014 года) по настоящее время в России продано почти 21 тыс. автомобилей Datsun.
Разница в 100 000 руб. в бюджетном сегменте решает все. По большому счету такие автомобили и сравнивать-то нельзя. Но в пресс-парке Renault не оказалось хэтчбеков с базовым мотором 1.2 (от 454 000 руб.) или с 82-сильным 1.6 (от 462 000 руб.). Впрочем, несколько лошадиных сил не должны стоить так дорого. Чем же обоснована ценовая политика?