Лишь свежий автомобиль может похвастаться считаными десятками тысяч километров на одометре? А вот и нет — это купе Datsun 260Z родилось в далеком 1978 году, но совершенно забыло, что неплохо бы и поездить. Повезет же будущему владельцу!
Много ли мы знаем об Индонезии? А ведь между нашими странами немало общего: огромные залежи полезных ископаемых, слаборазвитая дорожная сеть и небогатое в большинстве своем население. А еще мы, вместе с Индией и ЮАР, стали первыми рынками, на которые пришла возрожденная марка Datsun.
Как встретишь Новый год, так его и проведешь. Нечто подобное случается и с машинами из нашего парка. Datsun mi-DO начал жизнь в редакции супермарафоном «60 часов «За рулем»» – и с тех пор не знает покоя.
Седан в нашей стране – самый почитаемый тип кузова. Об этом говорят продажи. Лидеры российского рынка – Lada Granta, Hyundai Solaris, Kia Rio, Lada Vesta, все в кузове седан. В нашей подборке лишь те модели, чья цена не превышает 800 тыс. руб. Точкой отсчета станет объем багажника.
Месяц назад сотрудники журнала «За рулем» определили свои предпочтения относительно опций, которыми они хотели бы оснастить свой автомобиль. А теперь выбрали сам автомобиль. Голосование шло строго в рамках B-класса – самого популярного и массового.
Этот древний Datsun 260Z кажется вам откровенным хламом, которому место на свалке? Но не судите о спорткаре по его внешнему виду, ибо он способен удивить.
Редактор журнала «За рулем» Юрий Тимкин пообщался с Шинкичи Изюми, вице-президентом Nissan Motor Индонезия, чтобы выяснить, кто и какие Датсуны покупает в этой стране и чем ее рынок схож с российским.
Вот уже второй год подряд в Индонезии устраивают фестиваль Datsun Day – масштабный слет поклонников марки. В 2016 году посетить это зрелищное мероприятие довелось и нам. Чтобы поближе проникнуться духом фестиваля, предлагаем посмотреть фотогалерею.
Нередко в сетевых спорах люди применяют удары ниже пояса. Плюнуть и не обращать внимание? В большинстве случаев – да. Плохое воспитание не исправишь несколькими постами. Но на этот раз пройти мимо не смог.
Автомобили для российского рынка должны быть подготовлены к суровым условиям эксплуатации. А уж машины местной сборки – тем паче. Поэтому после проведения цикла сравнительных и сервисных тестов (ЗР, 2016, № 1, 2 и 3) мы решили испытать редакционные автомобили XRAY и Весту холодом, присовокупив к ним хэтчбек Datsun mi-DO.
Чем дешевле автомобили, созданные на одной платформе, тем труднее выбор. Ведь для покупателя недорогой машины не так важны разнообразные дизайнерские изыски, камуфлирующие одинаковую конструкцию, – важнее соотношение цены, оснащения и стоимости владения. Вот с этих позиций и рассмотрим Ладу Гранта и Datsun on-DO – популярные седаны из Тольятти.
Принять участие в ежегодном ралли МАДИ Александр Виноградов собирался с 2008 года, но всякий раз что-то мешало. В прошлом году звезды сошлись, и 12 декабря он со штурманом Михаилом Левкиным вывел на старт редакционный Datsun mi-DO.
Повезло: все Datsun обуты в шипованные покрышки – без них будет совсем трудно. А все потому, что зимняя сказка, увы, не состоялась. Еще вчера на Урале и в Западной Сибири было минус 25 градусов, солнышко, искрящийся снег, вся эта пейзажная романтика. А сегодня, в день старта пробега на автомобилях Datsun по российской глубинке, уже +4, слякоть, соль и такой скользкий лед, что даже опытным водителям не по себе. Меня ждут два дня пути – половина полного маршрута от Челябинска до Омска. В Тюмени отправлюсь домой, а мое место займет сменщик.
Ответ на вопрос, какой будет третья модель Datsun для России, знает Максим Кадаков, который побывал на премьере концептуального кроссовера Datsun GO-Cross в штаб-квартире фирмы Nissan в Иокогаме.