Подводим итоги сравнительного теста, в котором Datsun mi-DO бросает вызов хэтчбекам за полмиллиона. Cоперники новичка – Lada Granta, Renault Sandero и Lifan Smily.
Компания Nissan по итогам первого квартала сократила производство на своем заводе в Санкт-Петербурге почти в 2 раза, до 4,9 тыс. штук. Объемы выпуска с учетом контрактной сборки автомобилей Nissan и Datsun на предприятиях АВТОВАЗа в Тольятти и Ижевске, а также на заводе Renault в Москве возросли в 1,8 раза, до 33,5 тыс. штук.
Автомобильный рынок переживает не лучшие времена. Не приведет ли снижение покупательной способности населения к тому, что автозаводы начнут выпускать откровенно бюджетные машины? Максим Кадаков и Владимир Соловьев на Женевском автосалоне выяснили их готовность двинуться по пути, проторенному несколько лет назад Логаном первого поколения.
У тех, кто уже не хочет ездить на «Ладе», но не может позволить себе полноценную иномарку, появился неплохой вариант – Datsun mi-DO. Ищем отличия «японской Калины» от отечественной.
Какой автомобиль можно приобрести, имея 400-700 тыс. руб., и не прогадать? Несколько советов: как покупать на падающем рынке и где брать кредит, когда не хватает денег. Выбрать оптимальную страховку каско поможет сравнительная таблица с ценами полиса «от угона и ущерба» для разных категорий водителей в шести ведущих страховых компаниях.
Разница в 100 000 руб. в бюджетном сегменте решает все. По большому счету такие автомобили и сравнивать-то нельзя. Но в пресс-парке Renault не оказалось хэтчбеков с базовым мотором 1.2 (от 454 000 руб.) или с 82-сильным 1.6 (от 462 000 руб.). Впрочем, несколько лошадиных сил не должны стоить так дорого. Чем же обоснована ценовая политика?
Вслед за седаном Datsun on-DO японцы вывели на российский рынок вторую модель – хэтчбек mi-DO и даже пообещали третью в течение ближайших трех лет. Вероятно, ею станет кроссовер, правда, подробностей пока нет. Зато изучить хэтчбек удалось весьма подробно, в том числе и версию с автоматической коробкой передач.
Когда едешь на Datsun mi-DO, невольно ловишь себя на мысли, что наверняка именно такой задумывалась Lada Kalina в середине 1990-х. И только сейчас совместными усилиями с японцами она стала такой, какой должна была быть. Хотя бы за это можно доплатить разницу между Lada и Datsun. И не только за это...
Следом за седаном on-DO возрожденный Datsun запустил в производство еще одну модель – хэтчбек mi-DO. Как нетрудно догадаться, создан этот автомобиль на основе Lada Kalina.
При всем разнообразии авторынка на нем мало дешевых седанов. А человека с бюджетом до 400 000 руб. ждут продавцы только трех-четырех марок. Однако такие машины по-прежнему хорошо востребованы. Datsun on-DO –очередной игрок этой лиги. Создавая его, японцы были далеки от принципов перфекционизма. Первые же результаты продаж наглядно показывают, что жить по правилу «не победить, так поучаствовать» у автомобиля получается вполне достойно – в ноябре продано свыше 4000 экземпляров.
Марка Datsun в России сообщила о продлении до конца года программы утилизации, адресованной покупателям седана Datsun on-DO. Скидка для тех, кто в декабре сдал старый автомобиль в утиль, – 50 000 рублей.
Новые фотографии хэтчбека mi-DO – второй модели Datsun, предназначенной для российского рынка, разместили 3 декабря на официальных страницах Datsun Russia в социальных сетях. Ответ на вопрос, с какой целью организовали фотосессию новинки, напрашивается сам собой: хэтч снимали для рекламной кампании. Отсюда следует, что автомобиль скоро появится в продаже.