Собираемый в России по китайской лицензии электромобиль стоит 3 млн рублей. Мощность завода – 100 тысяч машин в год. А сколько россиян готовы их купить?
Завод компании «Моторинвест» в Липецкой области имеет достаточно долгую, но малоизвестную историю. В 2014 году здесь начали собирать внедорожники Great Wall. В 2016-м предприятие перезапустилось с моделями Changan, но проект прожил всего три года. И вот третья попытка. Бренд Evolute чисто российский, а модели – китайские, концерна Dongfeng (в России также известен как DFM). Первым на конвейер встал седан i-Pro, за ним уже в этом году последуют кроссовер i-Joy и минивэн i-Van. Все они электрические.
В следующем году должны добавиться сварка и окраска кузовов, а пока работает лишь сборочная линия, обеспечивающая сход нового седана i-Pro каждые 8 минут.
Эволют Ай-Джой будут выпускать в Липецке на заводе компании «Моторинвест». Через несколько месяцев в линейке будет четыре модели: седан i-Pro, минивэн i-Van и два кроссовера – i-Joy и i-Jet. И все электрические.