Приятное знакомство начинается уже с первого взгляда. Кузов в оттенке темно–зеленый металлик, эксклюзивный пакет отделки экстерьера в бронзовом цвете, особый дизайн решетки радиатора с хромированными акцентами подчеркивают благородный дух автомобиля.
Exeed TXL был неплох – во всяком случае, выглядел приличнее многих «китайцев». Наши замечания во многом касались мотора 1.6 турбо – не очень-то он ехал на свои 186 л.с., зато кушал с аппетитом. Теперь есть версия 2.0 турбо на 197 л.с. и 375 Нм. А у Кодиака 2.0 TSI «всего» 180 л.с. и 320 Нм.
Exeed, премиальный суббренд китайской марки Chery, представил младшую модель — компактный LX. По размерам он такой же, как Volkswagen Tiguan. А как в остальном?
Выбора двигателя и коробки передачи нет вообще. Под капотом только турбомотор объемом полтора литра и мощностью 147 л.с. Коробка передач только вариатор. Нет и полноприводной версии. Комплектаций две: Luxury (1.5Т, 147 л.с., CVT) – 2 739 900 руб. и Prestige (1.5Т, 147 л.с., CVT) – 3 039 900 руб.
Премиальная марка Exeed привезла к нам свою третью модель. Блиц-знакомство помогло составить первое впечатление о компактном (и самом доступном среди Эксидов) кроссовере LX.
Премиальный суббренд Chery представил третью модель в России. Кроссовер Exeed LX по габаритам относится к С-классу. Это значит, что в России его конкурентами станут Volkswagen Tiguan, Kia Sportage и Toyota RAV4.
Китайский кроссовер Exeed VX считается премиальным, но при этом дешевле «непремиального» Nissan Pathfinder. Выходит, «китаец» хуже? Не спешите с выводами.