Европейские тюнинговые компании - нечастые гости в Лас-Вегасе на выставке SEMA. Чтобы показать свои возможности, они обычно выбирают автосалон в немецком Эссене. Но Fiat 500 Abarth Cinquone Stradale USA Tribute не может не отправиться за океан.
Миллионный Fiat 500 сошел с конвейера завода Fiat Auto Poland. Подобный результат был достигнут за пять с половиной лет производства. Впервые «Чинквеченто» был представлен 4 июля 2007 года в Турине, тогда же началось производство в Польше, а с 2011 года Fiat 500 выпускается для американского рынка на заводе в Толуке (Мексика).
Автомобильный Париж хотят лишить исторического наследия - в соответствии с планами по улучшению экологической ситуации в столице Франции могут запретить автомобили, выпущенные до 1997 года. Критики уже назвали это «атакой на беднейших горожан».
Для конкуренции с немецкими марками итальянский автопроизводитель сконцентрирует усилия на своих премиальных брендах - Alfa Romeo и Maserati. В России экспансия на рынке должна начаться с внедорожников Jeep.
Опциональное оборудование в автомобиле может быть самым разным – от съемных часов, которые превращаются в наручные, до сигарного ящика. Такие навороты обычно встречаются на автомобилях премиум-сегмента, а Fiat к таким вряд ли отнесешь.
Серджио Маркионне, глава FIAT-Chrysler, в интервью изданию Automobile Magazine рассказал, какие сюрпризы готовит альянс поклонникам входящих в него марок.
Fiat объявил о возобновлении продаж в России моделей Punto и 500. Компактный хэтчбек Punto будет поставляться в пятидверном кузове с бензиновыми моторами мощностью 77; 105 и 135 л.с. и в трехдверном - только с турбомотором Multiair мощностью 135 л.с. Ситикар 500 предлагается с атмосферными моторами объемом 1,2 л и 1,4 л. Цены на Punto начинаются с 555 тысяч рублей, на Fiat 500 – с 552 тысяч рублей.