Лос-анджелесские горячие премьеры вроде новой Mazda CX-5 — это прекрасно, но на мотор-шоу еще масса интересного, и мы попросту не смогли пройти мимо ярких и порой неоднозначных узкоспециализированных автомобилей. Тюнинг-кары, «классика» и экспонаты, годящиеся для кунсткамеры, — в нашей галерее.
Грузовичок Fiat Toro тоже не проехал мимо автосалона в Сан-Паулу. У представителя причудливой бразильской автофауны теперь есть более мощный двигатель и эффектный стайлинг-кит.
Пикапы никогда не пользовались у нас большим спросом — всего 0,6% всех проданных автомобилей. Меньшая доля только у малышей А-класса. А ведь в той же Северной Америке один Ford F-серии расходится миллионным тиражом ежегодно. У нас же до недавнего времени ассортимент пикапов стремительно сокращался и к 2016 году дошел до пяти штук. Свято место пусто не бывает, и за лето опустевший сегмент пополнили сразу две новые модели. Давайте взглянем, на что любителям вседорожников с кузовом стоит обратить внимание.
У многих производителей были модели, ставшие не просто визитной карточкой, а настоящей иконой автомобилестроения. И в последнее время мы все чаще видим машины, созданные по мотивам своих известных предков. Давайте вспомним наиболее яркие примеры таких перевоплощений.
Автосалон в немецком Ганновере – крупнейшая выставочная площадка, где производители коммерческой техники показывают свои новинки и самые современные разработки. Выставка открывается для журналистов сегодня, 21 сентября. Мы расскажем о самых важных для российских покупателей премьерах IAA-2016 – их на 66-й выставке коммерческого транспорта ожидается порядка 400 – в режиме онлайн.
Наш рынок пока еще далек от стабилизации – продажи уже не рушатся, но все еще проседают. На этом фоне многие производители отказались от импорта своих новых моделей в Россию. А зря – некоторые из них могли бы пользоваться неплохим спросом, подняв свои компании в рейтингах продаж на более высокие позиции. Что это за автомобили? Смотрите нашу подборку.
В истории марки Fiat были разные пикапы, но полноразмерный появился, пожалуй, впервые. В регби фулбеки – крайние игроки в защите. Так что теперь итальянская команда играет в полном составе. Fullback создан в сотрудничестве с Mitsubishi и выпускается, как и L200, в Таиланде.
Сегодня крупнейшему автомобильному заводу России исполняется 50 лет. В истории предприятия были и взлеты, и падения – но в день рождения не принято говорить о грустном. Лучше посмотрим, чего достиг АВТОВАЗ к своим годам, и вспомним, как чувствовали себя известные марки в свой юбилей.
Российский авторынок съеживается не только в количественном отношении: компании оптимизируют и свои модельные линейки. В сегодняшней подборке – автомобили, которых мы можем лишиться уже в этом году.
Сегмент пикапов – самый малочисленный на российском авторынке, однако отличается устойчивым спросом. Обвал рубля пережили лишь несколько импортных моделей, а отечественные пикапы, напротив, свои позиции укрепили. Между тем на рынок выходят новые игроки, которые намерены найти свое место в этом и без того узком сегменте.
Итальянская марка Fiat приступит к продажам своего пикапа Fullback на российском рынке в сентябре. «За рулем.РФ» стали известны предварительные цены и комплектации новинки.
Американская контора по продаже экзотических автомобилей уже несколько месяцев не может найти покупателя на классический Fiat 500, оснащенный двигателем Subaru WRX STI. Что же с ним не так?
Кризис больно ударил по многим сегментам, но «малышам» досталось сильнее всех. В 2015 году доля класса А среди новых автомобилей составила всего 0,5%. Даже пикапы и минивэны у нас раскупаются активнее. А ведь наша родная Ока в лучшие времена расходилась по 50-60 тысяч штук в год. Всего же было выпущено больше полумиллиона экземпляров. Но появление недорогих и куда более крупных автомобилей B+ поставило крест на сегменте. Давайте посмотрим на самых стойких его представителей.