В этом году один из столпов немецкого автопрома компания BMW отмечает вековой юбилей. Мы решили посмотреть, какие из ныне действующих производителей легковушек уже перешагнули этот порог. Причем в нашем рейтинге они расставлены не по дате основания, а по дате создания своего первого автомобиля.
В нашей подборке - тринадцать популярных европейских марок. Тринадцать коротких, но любопытных историй. Кстати, если вы до сих пор считаете, что логотип BMW – это схематичный пропеллер, мне будет чем вас удивить.
В Бразилии дебютировал субкомпактный бюджетный паркетник Fiat Mobi. Он будет иметь шесть вариантов оснащения и единственный двигатель, работающий на бензине и этаноле.
Концерн FCA показал в Женеве европейскую версию кабриолета на платформе Mazda MX-5 и его «подогретое» исполнение от суббренда Abarth. Главным же украшением итальянского стенда стала раллийная версия спорткара.
Кризис автомобильного рынка беспощадно выкашивает не самые ходовые сегменты. Читай — все, кроме седанов и кроссоверов. Уже поредели ряды универсалов, минивэнов, да и малышей А-класса у нас почти не осталось. А что происходит в стане пассажирских фургончиков?
Окунемся в атмосферу 1970-х и сравним два очень разных, но в чем-то и очень похожих купе. И Fiat 130 Coupe, и Peugeot 504 Coupe отмечены магической для автомобильных гурманов буквой f – знаком итальянского ателье Pininfarina. Сергей Канунников уверен, что у этих звездных автомобилей немало общего с эстрадными кумирами того времени.
На мировой сцене эти модели сейчас в лучах славы: они попадают на обложки журналов, именно их будут чаще всего брать на сравнительные тест-драйвы с конкурентами, но путь на российский рынок им, к сожалению, заказан. Мы выбрали десятку самых резонансных дебютантов 2015-2016 годов, отсутствие которых в России не может не огорчать.
Бюджетная новинка итальянцев Fiat Tipo, которая уже продается в Турции под названием Aegea, стала победителем конкурса AutoBest. Чем хорош седан Fiat Tipo и почему он не появится в России, выяснял Максим Кадаков, представляющий нашу страну в жюри AutoBest.
Стандартный Fiat 126p смахивает на детскую игрушку, чего не скажешь о разлапистом задире из Литвы. Он оснащен двигателем, о котором заводской хэтчбек может лишь мечтать.
Крупнейшая в России выставка коммерческого транспорта Комтранс‑2015 проходила в тяжелые для отрасли времена. Продажи новых грузовиков c января по август рухнули на 45,4%, в сегменте LCV ситуация немногим легче. Неудивительно, что представители компаний-участников основное внимание уделяли не столько технологическим инновациям, сколько экономическим аспектам грузоперевозок. Впрочем, не обошлось и без премьер.
Наша встреча с обновленным хэтчбеком Fiat 500 подарила массу впечатлений. Мы смогли и проверить свои чувства, и подобрать факты для досье и, как и прежде, получить заряд эмоций. А ведь у «пятисотого» 2015 года выпуска, как гласит пресс-релиз, появилось 1800 новых деталей. Ну-ка, где они?
С кузовом хэтчбек выпускаются не только бюджетные модели, но и вполне респектабельные машины. В нашем обзоре мы рассмотрим оптимальные комплектации автомобилей с этим кузовом, которые попадают в ценовой диапазон от 700 000 до 1 300 000 руб. В их число не вошли хэтчбеки автопроизводителей, заканчивающих свою деятельность на нашем рынке.
Во Франкфурте состоялся объявленный еще летом дебют обновленного ситикара Fiat 500. В компании утверждают, что насчитали 1800 отличий от предыдущей версии; изменения коснулись внешности, комплектаций и — в меньшей степени — технических характеристик.
Фиатовцы представили мечту любителя вседорожных экспедиций – концептуальный кемпер Ducato 4x4 Expedition, который не боится плохого дорожного покрытия. При нем даже лебедка!