Все автомобили

Ford>Focus

Седаны C-класса: Hyundai Elantra против конкурентов
Седаны C-класса: Hyundai Elantra против конкурентов
Почему седан? Хочется ответить, как в известном анекдоте: ­во-первых, это красиво! А чем скрасит черно-белые будни новый седан Hyundai Elantra?
Количество просмотров 108115Количество комментариев 42
Эко-дюжина: самые экономичные автомобили с автоматом
Эко-дюжина: самые экономичные автомобили с автоматом
По мере того как заторы и пробки становятся данностью не только в столице, но и в областных центрах и на загородных трассах, растет популярность автоматических трансмиссий. Ведь, согласитесь, мало радости от частых нажатий на педаль сцепления и непрерывного орудования рычагом механической коробки передач, тем более если можно этого попросту не делать. А какие машины с автоматом наименее прожорливы?
Количество просмотров 402097Количество комментариев 27
Тест Ford Focus LPG: экономим с пропан-бутаном
Тест Ford Focus LPG: экономим с пропан-бутаном
В конце февраля этого года во Всеволожске выпустили опытную партию двухтопливных Фокусов. Мы взяли один из них и сравнили с обычной бензиновой версией. Итак, закачиваем пропан в Ford Focus.
Количество просмотров 55160Количество комментариев 35
10 самых интересных новинок, которых мы не дождемся в 2016 году
10 самых интересных новинок, которых мы не дождемся в 2016 году
На мировой сцене эти модели сейчас в лучах славы: они попадают на обложки журналов, именно их будут чаще всего брать на сравнительные тест-драйвы с конкурентами, но путь на российский рынок им, к сожалению, заказан. Мы выбрали десятку самых резонансных дебютантов 2015-2016 годов, отсутствие которых в России не может не огорчать.
Количество просмотров 12617Количество комментариев 14
Все универсалы российского рынка до 1,5 млн рублей
Все универсалы российского рынка до 1,5 млн рублей
Всего пять лет назад ассортимент универсалов и минивэнов на нашем рынке был вполне приличным, хотя в России еще сильны стереотипы, что такие автомобили подходят исключительно для пенсионеров. Увы, колебания курса, рост цен на автомобили и обвал рынка почти «добили» оба сегмента. Давайте выясним, кто же остался на рынке и почем нынче обходится желание обладать универсалом или минивэном.
Количество просмотров 65487Количество комментариев 21
Выбираем Ford: Focus или Fiesta?
Выбираем Ford: Focus или Fiesta?
Собрались покупать Ford Focus? А ведь в модельном ряду «Форда» есть не менее интересный автомобиль. Fiesta – вполне логичный выбор, если яркая внешность и азартный характер важнее солидных форм кузова.
Количество просмотров 73830Количество комментариев 3
Обновленный Ford Focus покушается на лидеров класса (ВИДЕО)
Обновленный Ford Focus покушается на лидеров класса (ВИДЕО)
Верим в чудо, сравнивая обновленный Ford Focus с одноклассниками – Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia. Какие карты в рукаве у Фокуса и что он готов противопоставить козырям признанных бестселлеров гольф-класса?
Количество просмотров 109955Количество комментариев 26
Ford Focus из парка ЗР: прекрасная маркиза
Ford Focus из парка ЗР: прекрасная маркиза
Победитель нашего марафона «60 часов» сезона 2011 года – Ford Focus третьего поколения – выбывает из редакционного парка. На заводе во Всеволожске развернуто производство обновленной модели, о ней мы рассказываем в этом же выпуске «За рулем». А мне остается лишь вспомнить те перипетии, через которые мы прошли за четыре года.
Количество просмотров 29588Количество комментариев 9
Хэтчбеки до 1 300 000 рублей: лучшие предложения
Хэтчбеки до 1 300 000 рублей: лучшие предложения
С кузовом хэтчбек выпускаются не только бюджетные модели, но и вполне респектабельные машины. В нашем обзоре мы рассмотрим оптимальные комплектации автомобилей с этим кузовом, которые попадают в ценовой диапазон от 700 000 до 1 300 000 руб. В их число не вошли хэтчбеки автопроизводителей, заканчивающих свою деятельность на нашем рынке.
Количество просмотров 41374Количество комментариев 18
Топ-10 автомобилей от 700 000 до 1 000 000 рублей (оптимальные версии)
Топ-10 автомобилей от 700 000 до 1 000 000 рублей (оптимальные версии)
Это уже не автомобили для тех, кто сильно стеснен в средствах, но еще не выбор людей зажиточных. Такая промежуточная позиция накладывает свой отпечаток и на предъявляемые к ним требования. Откровенная бедность оснащения тут не в почете, но и нарочитая роскошь не находит понимания. Именно поэтому выбор оптимальной версии определялся для нас прежде всего разумным уровнем безопасности и комфорта, затем данными продаж и в заключение опытом журналистов издательского дома.
Количество просмотров 142217Количество комментариев 4
Ford Focus.
Обновленный Ford Focus: в погоню!
Пошел ли рестайлинг на пользу Ford Focus? Считаем изменения в обновленном Фокусе.
Количество просмотров 96697Количество комментариев 37
Универсалы до 1 500 000 руб.: делаем оптимальный выбор
Универсалы до 1 500 000 руб.: делаем оптимальный выбор
Когда мы говорим о непопулярности в России хэтчбеков, то, как правило, забываем про еще менее любимый у нас кузов – универсал. Хотя если судить по итогам продаж, приверженцев «сараев» в России не так уж и мало: по данным аналитиков «Автостата», этот сегмент у нас один из самых быстрорастущих.
Количество просмотров 57770Количество комментариев 60
Гольф-класс от 600 000 до 1 000 000 рублей: делаем оптимальный выбор
Гольф-класс от 600 000 до 1 000 000 рублей: делаем оптимальный выбор
Ценовой диапазон от 600 тысяч до миллиона рублей по нынешним временам достаточно бюджетен, и автомобили гольф-класса чувствуют себя в нем вольготно. Какой из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Количество просмотров 110114Количество комментариев 4
Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)
Ford Focus II (2004–2011): история болезни
Второе поколение Ford Focus стало бестселлером еще до начала его официальных продаж. Всю работу по продвижению на российском рынке за него сделал предшественник, который был крайне востребован нашими соотечественниками. А появление Ford Focus II ознаменовало новый, более качественный продукт – автомобиль отличался добротными отделочными материалами, хорошими ходовыми свойствами и умеренной ценой, которую обеспечила всеволожская сборка. Под Питером выпускали седаны, а также трех- и пятидверные хэтчбеки, а универсалы и купе-кабриолеты с жесткой крышей везли из Европы.
Количество просмотров 279503Количество комментариев 20
Авто-стоп: большой тест автомобилей с системой автоматического торможения
Авто-стоп: большой тест автомобилей с системой автоматического торможения
Первый в России тест автомобилей, оснащенных системой автоматического торможения, организовала и провела команда журнала «За рулем». У нас в стране подобных тестов никто не проводил, а потому не было ни методик, ни инструментальной базы. Разработав их, мы испытали на Дмитровском автополигоне сразу девять машин, которые умеют тормозить самостоятельно: относительно недорогие Ford Focus и Volkswagen Golf, седаны Volvo S60, Infiniti Q50 и Hyundai Genesis, а также кроссоверы всех мастей – Opel Insignia Country Tourer, Land Rover Discovery Sport, BMW X4 и Cadillac SRX.
Количество просмотров 82201Количество комментариев 10
Страницы