Поклонники универсалов – практичные люди. Они получают комфорт и динамику седана или хэтчбека в сочетании с более вместительным багажником. Выбор на нашем рынке есть. Среди представителей «старой школы» – Ford Focus, преемник которого уже представлен. Альтернатива ему – свеженький Leon ST.
В нашем очередном обзоре авторынка – седаны гольф-класса европейских, японских и корейских марок стоимостью до миллиона рублей. По традиции мы приводим советы по выбору оптимальной комплектации и по пять самых мощных, самых быстрых, самых просторных и самых вместительных автомобилей рассматриваемой категории.
Обновленный «Форд-Фокус» появится в России только к лету будущего года. Рестайлинговый вариант не избавился от главных недостатков, но стал привлекательнее в нюансах.
В нашем обзоре рынка – подборка самых выгодных предложений для покупателей новых автомобилей, которыми можно воспользоваться в сентябре. Седаны, хэтчбеки, кроссоверы, пикапы сейчас можно приобрести с выгодой до 150 000 тыс. рублей и даже выше.
Одна из главных причин того, что все большее количество автолюбителей склоняются к покупке подержанной машины, – это, безусловно, цена. Более того, на вторичном рынке в целом наблюдается определенная стабильность, в то время как новые автомобили перманентно дорожают. Так стоит ли платить больше?
Испытатели «За рулем» провели на Дмитровском полигоне тест Active City Stop – системы автоматического торможения модели Ford Focus. Результаты этого теста будут опубликованы в одном из ближайших номеров журнала, а пока предлагаем удостовериться в работоспособности системы в коротком видеоролике.
Представители американской марки Ford собрали сегодня журналистов в Москве, чтобы продемонстрировать в деле работу трех систем: Active City Stop, Active Park Assist и Sync – и объявить о том, что они стали еще доступнее для покупателей Focus. Главная идея – поддержать на плаву некогда лидера среди иномарок, продажи которого нынче переживают не самые лучшие времена.
На автомобильном рынке – неслабый сумбур. И без того обездоленная в России категория машин с кузовом универсал также получила ощутимый удар ниже пояса, спровоцированный скачущим курсом рубля и непонятками экономической ситуации.
Помните, что такое вторая сигнальная система? Это источник проблем, возникающих при общении людей. Подумали мы о чем-то, облекли мысль в слова, а собеседник услышал их и расшифровал по-своему. Маркетологи автопроизводителей иной раз стараются не изобретать велосипед, попросту присваивая очередному детищу уже знакомое название иной модели авто. Рассмотрим ряд примеров.
Всякий раз, принимаясь оценивать предложения в сегменте легковых автомобилей стоимостью от 650 до 800 тысяч, мы с тревогой думаем: остались ли в нем герои, достойные внимания наших читателей, или уже настал тот день, когда придется сравнивать между собой замученные опциями авто, еще вчера завлекавшие нас ценами «от 400 тысяч»? К счастью, несмотря на традиционный рост цен и пляску валютных курсов, новый хит-парад «доступных, но достойных», как ни странно, практически обошелся без некогда бюджетных машин.
Такого количества безработных немцев мне не приходилось видеть никогда. Ну что, скажите, тянет такое количество народу в будний день в австрийский городок из года в год? Ответ прост: Woerthersee GTI — праздник фанатов скорости, тюнинга и классики. На него мы отправились за рулем Golf R и GTI, чтобы понять заодно, что еще разнит эти горячие хэтчи, кроме тонкой красной линии на радиаторной решетке.
В традиционном каталоге подержанных машин приводим оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение модели. Тема дня – «гольф»-класс.
Еще совсем недавно казалось, что диапазон от полумиллиона до 650 тысяч рублей окончательно превратится в вотчину бюджетных седанов и хэтчбеков «заслуженных» марок, спорить с которыми будут разве что китайские бренды. К такому выводу экспертов «Купи авто» подталкивала пугающая динамика цен. Однако, проанализировав все варианты, они нашли десять весьма разнообразных, но неизменно достойных способов потратить обозначенный бюджет.