Новый «Шевроле-Малибу» – автомобиль разносторонний. В этот седан внедрено множество элементов из необъятного джиэмовского арсенала, отчего он напоминает сразу несколько машин.
Прошедшие четыре месяца не повлияли на количество относительно дорогих универсалов: здесь по-прежнему обитает полтора десятка машин. Но без новостей – как хороших, так и не очень – и на этот раз не обошлось…
Компания Ford Sollers с 17 декабря и до конца 2012 года полностью останавливает производство на заводе в Ленинградской области, а с 1 по 8 января 2013 года сотрудники завода будут находиться на новогодних каникулах, сообщил представитель автоконцерна.
Наши сегодняшние дуэлянты – одни из самых популярных представителей среднего класса. Это не значит, что обладатели таких авто в угоду статусу не стремятся сэкономить на владении своим «железным конем». Но как? Возможно, за счет расходов на топливо. В Европе этот путь часто лежит через дизельные версии. Почему бы и нам не пойти той же дорогой, тем более что и Passat, и Mondeo с турбодизелями доступны на российском рынке.
Мы «перемерили» детскими креслами полтора десятка автомобилей из редакционного парка. И выяснили, в какой из них удобнее устанавливать удерживающее устройство.
«Форд» настойчиво реализует глобальную стратегию «Один Форд». Среди главных его новинок на парижском автосалоне – «Мондео» пятого поколения: построенный на новой всемирной платформе CD4, он почти не отличается от заокеанской модели «Фьюжн». Разве что прирастет в Старом Свете двумя новыми кузовами: в шеренгу с седаном встанут универсал (ему по традиции дадут имя «Турнир») и хэтчбек.
В 2012-м Ford of Europe потерпит убытки в размере $1,5 миллиарда. В качестве меры по снижению операционных издержек высшим руководством компании принято решение закрыть три европейских завода – в Генке, Саутгемптоне и Дэгнеме.
Представители трех бельгийских профсоюзов сообщили сегодня о том, что автопроизводитель проинформировал их о намерении закрыть завод в городе Генк, где выпускается нынешнее поколение Ford Mondeo.
Предшественники этой машины – два поколения «Маджентисов» – пользовались в России довольно ограниченным спросом. «Оптима» же всего за полгода продаж сумела захватить аж пять процентов рынка среднего класса, оставив позади немало европейских и японских конкурентов.
Сейчас в Париже проходит один из самых влиятельных автосалонов мира. Самые интересные новинки для российского рынка мы перелагаем рассмотреть повнимательнее в видеообзоре "Зарулем.РФ".