Нервно дергать в пробках рычаг переключения передач – дело не женское. Во всяком случае, так считают в представительстве концерна Ford. Поэтому необычный тест-заезд проводился только на Fiesta c автоматической КП.
В этом ценовом диапазоне погоду делают городские компакты и автомобили гольф-класса. Чуть больше половины списка приходится на «восточные сладости», корейские и японские иномарки. Большинство машин из обзора оснащены на твердую четверку, многие располагают климат-контролем, обширной коллекцией аэрбэгов и шторок безопасности.
Жители мегаполисов понемногу свыкаются с мыслью, что ездить им удобнее на компактных моделях. Сыграло роль и то, что к этому выводу активно склоняют производители. Уверяют: малолитражки становятся все более функциональными, комфортабельными и разноплановыми. Проверить истинность такого утверждения взялся Михаил Гзовский. Фото: Александр Батыру.
Компания «Форд» представила обновленный «Коннект». В России машина появится в октябре, но Юрий Нечетов готов рассказать о ней уже сегодня. Фото автора и «Форд».
Российский парк автомобилей удивительный: в нем масса автомобилей, которые никогда не поставлялись в страну официально. В причинах загадочного явления разбирался Максим Приходько.
Тест Ford Fiesta Sport. Яркая внешность Fiesta 2008 – результат продвижения "кинетики" в массы. Рельефные поверхности, раскосые штрихи светотехники, сдобренные яркой расцветкой — и вот "гормон счастья" серотонин уже проникает в кровь. Несмотря на громкое название, "спорта" в этой "Фиесте" немного, если не считать стилистического антуража. Ста двадцати сил достаточно для бодрого перемещения, но для настоящего "драйва" маловато: мотор ревет, а ускорение — как у всех.