Создателям автомобилей приходится учитывать не только интересы тех, кто обычно сидит за рулем, – мнение пассажиров порой не менее важно. И даже если пассажиры еще пешком под стол ходят, это совсем не значит, что у них нет собственного видения идеальной машины.
Шестой год подряд «Фокус» возглавляет список самых популярных моделей «гольф»-класса в России. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Тем не менее из европейских соперников ближе к лидеру чаще других оказывалась «Опель-Астра». Поэтому, как только появился нарядный «Форд» третьего поколения, мы тут же свели его именно с «Опелем».
Завершился уникальный тест журнала "За рулем", проводимый ежегодно с участием автомобилей, собранных в России. Пока подводятся итоги, анализируются данные приборов, подсчитываются плюсы и минусы машин-марафонцев, мы спешим поделиться с читателями интересными моментами, которые засняли фоторепортеры журнала и прокомментировали участники.
Кроссоверы «КИА-Спортидж» и «Форд-Куга» – уже признанные и титулованные игроки российского рынка. Соревноваться с ними будет новичок «СанЙонг-Нью Актион».
Электроника играет все большую роль в нашей жизни. Телефоны, например, могут заменить фотоаппарат. А Ford Explorer не только перевозит владельца, но и предоставляет ему немало иных благ и даже понимает его речь.
К обширному семейству Mondeo в начале лета дружно примкнули три новых персонажа – и все, как на подбор, спортсмены. В их числе оказался и дизельный автомобиль, которому было поручено представить новую команду.
В самом начале лета мы наконец-то узнали цены на Focus третьего поколения. Теоретически у новой машины достаточно талантов для того, чтобы подхватить успех своего предшественника. Но не утратил ли он свою привлекательность в глазах потенциальных покупателей из-за пересмотренного прайс-листа?