Бренд Genesis, который компания Hyundai создала для продвижения премиальных моделей, привез в нашу страну седан G70, конкурентами которого станут Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.
Принадлежащий Hyundai корейский премиальный бренд Genesis представил на автосалоне в Нью-Йорке концептуальное купе Essentia класса Gran Turismo, которое станет серийным через два года.
Известна дата выхода на российский рынок среднеразмерного премиального седана, а по совместительству «брата» другой корейской модели - фастбека Kia Stinger. Впрочем, внешне автомобили абсолютно разные.
Калининградское предприятие приступило к сборке очередной модели марки — G80. Это младший брат седана представительского класса G90, который завод производит с октября прошлого года.
Genesis GV80 с силовой установкой на топливных элементах — не просто эффектный шоу-кар, но символ новой эпохи. Ведь работал над ним легендарный дизайнер Люк Донкервольке.
Корейский премиальный бренд хочет вырваться за рамки премиум-сегмента и побороться с такими марками, как Bentley, Mercedes-Maybach и Rolls-Royce. Как будет выглядеть роскошь по-корейски, можно увидеть на автосалоне в Сеуле на примере седана Genesis G90 Special Edition.
Компания «Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный дистрибьютор в России отпочковавшейся от Hyundai премиальной марки Genesis, представила вчера в Москве ее вторую модель — бизнес-седан G80. Россиянам он достался с единственным мотором, но с системой полного привода уже в базовой комплектации. Дилеры принимают заказы на новичка.
Александр Селипанов, автор внешности самого крутого на данный момент суперкара планеты, принял предложение компании Hyundai и теперь будет рисовать автомобили премиальной марки Genesis. Появится ли, наконец, у «корейцев» в связи с ценным кадровым пополнением собственное лицо?
Корейский премиум-бренд Genesis привез на автосалон в Лос-Анджелес спортивную версию своего бизнес-седана G80. От «регулярок» он отличается наддувным 3,3-литровым двигателем, доработанной подвеской и более агрессивной внешностью.
Калининградский завод приступил к производству новой флагманской модели G90 премиального бренда Genesis. Автомобиль выпускается в трех комплектациях и с тремя бензиновыми двигателями.
Корейская марка Hyundai решила не отставать от конкурентов из масс-маркета и вступила в высшую лигу, где правит бал большая немецкая тройка, со своим суббрендом Genesis. И вдарила флагманом — новым G90, представленным публике в Москве.
Компания Hyundai модернизировала бизнес-седан Genesis и перевела его под крыло одноименного премиум-бренда. Линейку силовых агрегатов автомобиль позаимствовал у флагманской модели G90.
Премиальное подразделение Genesis, вышедшее из-под крыла Hyundai, уточнило сроки запуска новых моделей. Кроме того, бренд, кажется, частично определился с их дизайном.
У премиального бренда Genesis, отпочковавшегося, наконец, от марки Хендэ, все идет по плану. Как и предполагалось, в Южной Корее официально представлен его первенец – полноразмерный седан EQ900, которого за пределами исторической родины будут величать не иначе как G90.