В Европе такой машины нет, а у нас - есть! «За рулем» выяснил, какая из модификаций корейского бизнес-седана Genesis G70 больше всего понравится российским покупателям.
Наступление Cadillac CT6 хотелось бы рассматривать как сигнал, что американская компания решила проявить активность на нашем рынке в классе люкс-седанов. Но ей будет непросто: Genesis здесь уже полтора года набирает обороты.
Genesis G70 выходит на российский рынок практически без задержек. В Европе такой машины нет, а у нас есть! Но в Европе есть Mercedes-Benz С-класса, Audi A4 и «трешка» BMW, против которых на отечественном рынке и будет играть G70. Играть будет - но выиграет ли?
В семье Genesis было два брата - старший G90, за ним G80. И вот родился третий, по первым признакам скороспелый авантюрист. Не раздумывая, дали ему меньший порядковый номер G70 и стали окружать вниманием.
Бренд Genesis, который компания Hyundai создала для продвижения премиальных моделей, привез в нашу страну седан G70, конкурентами которого станут Audi A4, BMW 3-й серии и Mercedes-Benz C-класса.
Принадлежащий Hyundai корейский премиальный бренд Genesis представил на автосалоне в Нью-Йорке концептуальное купе Essentia класса Gran Turismo, которое станет серийным через два года.
Современный мир переменчив: ушли в историю некогда знаменитые и уважаемые бренды, положение которых казалось непоколебимым. Но ведь в последние пару десятилетий на сцену вышли и новые автомобили, чьи имена для многих из нас непривычны до сих пор. Насколько успешными оказались новые бренды и чем они порадовали нас? А может, огорчили?
Известна дата выхода на российский рынок среднеразмерного премиального седана, а по совместительству «брата» другой корейской модели - фастбека Kia Stinger. Впрочем, внешне автомобили абсолютно разные.
Завидуем американцам, пуская в контролируемый занос новый седан Genesis G70. Для кого он сделан, на чей хлеб из конкурентов претендует и когда появится в наших краях - эти и другие вопросы в нашем тест-драйве.
Заявив Genesis как самостоятельный бренд, материнская компания Hyundai, дай ей Бог продавать больше Солярисов и Крет, покатила к нам одну премиальную новинку за другой. Вот уже и король бизнес-класса, в народе прозванный «ешкой», вздрогнул от дурных предчувствий – в его владениях появился амбициозный Genesis G80.
Калининградское предприятие приступило к сборке очередной модели марки — G80. Это младший брат седана представительского класса G90, который завод производит с октября прошлого года.