Полноприводный Хавейл Джолион застал у нас и морозы, и обильные снегопады. Полный привод с муфтой BorgWarner, также известной как Haldex пятого поколения, работает не столь четко, как, например, на машинах Volkswagen и Skoda, где также применяется. В обычном и спортивном режимах движения поздно подключается вторая ось.
Кроссовер с чересчур смелым дизайном, самый дорогой «китаец», высокотехнологичный шедевр на колесах… — А вам какие премьеры уходящего года больше всего запомнились?
Кроссовер Haval Jolion эффектен внешне, просторен внутри, а по количеству модных опций с ним не сравнится ни один из одноклассников. Правда, некоторые функции Джолиона лишь осложняют водителям жизнь.
Haval Jolion в переднеприводной модификации развивает 143 л.с., полноприводный на 7 сил мощнее. Читатель «За рулем» интересуется: это один и тот же мотор с разными настройками или два разных двигателя?
Переднеприводный Jolion за два месяца пребывания в редакционном парке намотал 6000 км. И уступил место полноприводному, который за месяц проехал больше 2000 км. Впечатлений набралось немало.
Соперники Hyundai Creta — новые компактные паркетники Chevrolet Trailblazer и Haval Jolion. Один дороже Креты, другой дешевле. А какой из трех лучший, выяснили эксперты «За рулем».
На Джолионе с пробегом 500 км загорелась лампа Check engine, и стала неадекватно переключаться роботизированная коробка передач. Проблема распространенная для полноприводной версии Haval Jolion. Некоторым владельцам официальные дилеры просто советуют сменить заправку. Но на самом деле нужно менять первый лямбда-зонд.
Базовый Хавал Джолион 1.5 2WD с механикой сегодня стоит 1 279 000 ₽. За Крету 1.6 2WD с шестиступенчатой механикой просят 1 199 000 рублей. Без учета дилерских накруток, конечно.