Как Haval Jolion и Dargo, Хавейл H3 построен на платформе L.E.M.O.N. Он комплектуется турбомотором 1.5 с 7-ступенчатым преселективным роботом. С передним приводом двигатель развивает 143 л.с., с полноприводной трансмиссией – 177 «лошадей». Первый агрегат перешел с Джолиона без изменений, второй форсирован со 150 до 177 сил.
Зимняя эксплуатация Хавейла Дарго Х в парке «За рулем» показала средний расход бензина АИ-92 10 л/100 км. В городском цикле выходит минимум 12 литров на сотню.
Haval Jolion прошел в России рестайлинг через неполные три года после начала продаж и производства на заводе в Тульской области. Кроссовер сохранил прежние двигатели 1.5 турбо мощностью 143 л.с. с передним приводом и 150 сил с полноприводной трансмиссией. Коробки передач — 6-ступенчатая механика в базовой комплектации и преселективный робот во всех остальных версиях.