Этой модификации добавили блокировку заднего межколесного дифференциала, внедорожный круиз-контроль для автоматического поддержания пешеходной скорости на сложном рельефе и «экспертный» режим движения, в котором отключается вся электроника, кроме ABS. При этом за блокировку межосевой муфты отвечает электроника, принудительно сделать это нельзя.
Реальная эксплуатация подтверждает выводы наших первых тест-драйвов: Haval Dargo – самый харизматичный китайский автомобиль. Он необычен, но именно поэтому его любишь как-то по-особенному.
Haval Dargo - одна из горячих новинок китайского автопрома. Его противник - Mitsubishi Outlander, который дебютировал в 2012 году, пережил несколько рестайлингов и до сих пор продается.
Haval Dargo можно выбрать за одну только внешность: научились китайцы делать стильно! При детальном изучении машины понимаешь, что и мелочам уделили должное внимание.
Китайский кроссовер оказался сбалансированной и продуманной в мелочах машиной. Вот только не все недочеты соплатформенной более компактной модели Jolion оказались исправлены.
Места на двух рядах Haval Dargo в избытке, поездка впятером пройдет без проблем. Опций много, но не всё работает идеально. Например, как и на родственном Хавейле Jolion, адаптивный круиз-контроль необъяснимо боится поворотов и сильно в них тормозит. Требуется перенастроить алгоритм его работы.
Впервые среди Хавейлов на российском рынке Haval Dargo получил автозапуск через мобильное приложение, коленную подушку безопасности, ограничитель скорости и еще ряд особенных функций.
Адаптация к России включает увеличенный бачок стеклоомывателя, полный набор обогревов, дистанционный запуск двигателя. Из ассистентов водителя выделим систему автоматической парковки, запоминающую последние 50 метров траектории. Салон может быть отделан в светлых или темных тонах и разбавлен оранжевыми акцентами. Дарго обладает просторным салоном для пятерых взрослых. Есть цифровая комбинация приборов и медиасистема с экраном диагональю 12,3 дюйма.