«Новый» не всегда автоматически означает «лучший». Иногда прежняя модель оказывается удобней и практичней новинки. Для первого очного сравнения старого и нового автор решил выбрать два поколения «Хонды CR-V».
Даже если выстроить в ряд все продающиеся в России кроссоверы, сложно будет найти два менее похожих друг на друга. Однако если обратиться к языку цифр и сравнить все эти миллиметры, литры, лошадиные силы и денежные знаки у CR-V четвертого поколения и «Аутлендера» третьего, то обнаружится единство противоположностей.
Наша рубрика «Шоу-рум тест» адресована всем, кто старается подойти к покупке автомобиля максимально взвешенно, не забывая после пробных заездов у дилера провести тщательный анализ прайс-листов. Особое внимание – к нюансам комплектаций и количеству полезных опций, доступных за определенную сумму. Сегодня в центре внимания тройка японских кроссоверов: Mazda CX-5, Honda CR-V и Mitsubishi Outlander.
А все началось с того, что нужно было непременно купить «Киевский торт» на семейный праздник. «Киевский торт» из московского магазина родственники, памятуя о советских временах, назвали жалкой имитацией. Что ж, придется свериться с оригиналом в Киеве, и Honda CR-V нам в этом поможет.
Кроссоверы как класс появились сравнительно недавно. И пионером была компактная Toyota RAV4, стартовавшая в 1994-м. А спустя всего год дебютировал ее конкурент от Honda – модель CR-V. Сегодня мы выясним, с чем придется столкнуться при эксплуатации обоих автомобилей уже третьего поколения.
Достаточно взглянуть на список базового оснащения этой машины, чтобы понять – у японского кроссовера есть практически все, что нужно для жизни и даже, пожалуй, немножко больше. Хочешь «автомат» – плюс 70 000 рублей. Дорого? Можно заказать такой же, но за… 50 000! Правда, в нагрузку придется прикупить еще чертову дюжину опций на 150 000 рублей.
Японский кроссовер нового поколения приобрел в солидности, ощущении качества, а его ходовые свойства не оставляют сомнений в принадлежности к марке Honda.
Яркой внешностью и хорошей спортивной формой с СX-5 поделились ее легковые родственницы – «трешка» и «шестерка». Однако завидным генетическим наследием кроссовер распорядился по-своему, выпестовав собственную систему координат: по всему видно, что семейные ценности машина ставит превыше водительских амбиций хозяина.
В первую десятку наиболее популярных машин в США в 2012 году попали модели Ford, Chevrolet, Honda, Toyota, Nissan и Ram. Список возглавил пикап Ford F-Series.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.
Японский «паркетник» уже давно закрепился на российском рынке – как среди новых автомобилей, так и на «вторичке». Со времен первого поколения машина зарекомендовала себя как один из самых беспроблемных кросоверов. Третий CR-V и поныне выглядит весьма актуально, к тому же он хорошо оснащен и представляет большой экономический интерес для покупки в трехлетнем возрасте.
Аналитики в области безопасности автотранспорта представили ежегодный рейтинг наиболее рисковых с точки зрения угона автомобилей в двух столицах в 2012 году.
Невнятный рестайлинг 2010 года как будто заранее предполагал скорое появление нового поколения. И оно не заставило себя долго ждать: CR-V вступил на четвертую ступень лестницы своей эволюции. Вот только куда ведет эта лестница?