На российском рынке рестайлинговая модель будет предлагаться в трех комплектациях – Elegance, Lifestyle и Executive по цене от 779 тыс. до 939 тыс. рублей. Таким образом, по сравнению с предыдущим вариантом модели все комплектации седана подорожали на 30 тыс. рублей. Официальные продажи обновленного седана стартуют уже 7 июня.
Никогда раньше в России не продавали «Аккорд» со столь мощным мотором. Но чтобы заполучить «Хонду» с V-образной «шестеркой» под капотом, придется заплатить лишних 280 тысяч. Стоит ли оно того?
Дорогие изначально, эти машины предназначены людям, состоявшимся в финансовом плане. Их охотно используют в качестве служебных автомобилей, в том числе и для представительских целей. В любом случае минимально достаточная или, если хотите, разумная комплектация для бизнес-класса – понятие условное.
Со сменой поколений базовый «Аккорд» подорожал на целых 120 тысяч. «Так ведь он стал намного лучше!» – уверяют нас его создатели. А на сколько именно? Разберемся!
Никогда еще буквоциферные обозначения типа кузова не значили так много. За простыми кодами 4D и 5D скрываются не просто форма кузова и метаморфоза портала в багажный отсек: разновидности «Сивика» – это фактически две самостоятельные модели, каждая из которых создавалась для определенного круга потребителей со своими правилами жизни. Как тут не вспомнить вынесенную в заголовок одесскую присказку!
Кроссоверы – беспроигрышная тема в России. Встречайте новобранцев: «Форд-Куга» и «Тойота-RAV4» новых поколений только поступили в продажу и готовы дать бой корифеям. Кто сильнее? Автору помогали найти ответ Михаил Кулешов, Александр Крючков, Геннадий Емелькин.
В традиционном каталоге подержанных машин мы предлагаем вам оптимальные по соотношению цены, качества и надежности модификацию, двигатель, исполнение выбранной вами модели. При этом в разделе «Слабые места», как правило, пишем о различных болячках именно того автомобиля, который рекомендуем. В разделе «Запасные части» мы приводим цены на фирменные детали в авторизованных техцентрах, а рядом – минимально возможные на качественный неоригинал.
Кажется, похожими словами будущая свекровь характеризует потенциальную невестку, когда похвалить «молодую» вроде как и не за что, а сына женить уже пора. Рассказать о RAV4 четвертого поколения можно было и до сеанса дорожного общения: понятно, что все будет «при ней». Оставалось только проверить эту теорию на практике. И – несказанно удивиться.
Среди моделей Honda, которые поставляются на развивающиеся рынки, есть немало интересных автомобилей, способных пробудить ностальгию у тех, кто до сих пор вспоминает Civic пятого и шестого поколений. Одна из таких машин — Honda Brio.
Новая Honda Accord – не просто новая, она другая. Девятое поколение седана перестало делиться на американское и европейское. Теперь для всего мира – одна машина. Но отличия все же есть. И их, если внимательно присмотреться, достаточно много
В эти выходные в итальянской Монце стартует новый сезон World Touring Car Championship. Алексей Дудукало и Джеймс Томпсон будут защищать цвета российской команды LADA Sport Lukoil, которая, в отличие от прошлогоднего клиентского SEAT, предоставит пилотам автомобили собственной сборки.
«Новый» не всегда автоматически означает «лучший». Иногда прежняя модель оказывается удобней и практичней новинки. Для первого очного сравнения старого и нового автор решил выбрать два поколения «Хонды CR-V».
Даже если выстроить в ряд все продающиеся в России кроссоверы, сложно будет найти два менее похожих друг на друга. Однако если обратиться к языку цифр и сравнить все эти миллиметры, литры, лошадиные силы и денежные знаки у CR-V четвертого поколения и «Аутлендера» третьего, то обнаружится единство противоположностей.