Honda представила первые изображения долгожданного нового седана Honda Accord, а также купе, которое будет поставляться на рынок США. Автомобиль поступит в продажу уже этой осенью.
«Сивик» – поистине уникальный автомобиль: трудно припомнить автомобиль какой-либо другой марки, у которой седан и хэтчбек столь непохожи друг на друга. Многие даже полагают, будто это совершенно разные модели. Что ж, давайте попробуем разобраться, насколько хороши обе разновидности этой удивительной «японки» в трехлетнем возрасте.
Автомобили «гольф»-класса для многих компаний – это основная рабочая сила - именно они помогают зарабатывать деньги. Но каждому рынку нужна своя машина: где-то в чести хэтчбеки, а где-то с ума сходят по седанам.
В новом поколении пятидверный «Сивик» внешне стал более степенным, а стоит на целых сто тысяч дороже своего собрата седана. Впрочем, в солидную эту прибавку входит не только яркий имидж красавца хэтчбека.
Соитиро Хонда был оригинальным человеком, а его детище - компания Honda всегда старалась быть оригинальной как в автомобилях, так и в способах их представления публике.
Пожалуй, никогда раньше «Сивик» не был столь предупредительным по отношению к своему хозяину, нежели в девятом своем воплощении. В стремлении угодить пожеланиям как можно большего числа покупателей он даже готов пожертвовать собственной индивидуальностью.
Что вам привезти из Штатов? Четыре десятилетия назад пределом мечтаний для советских людей были «ливайсы» и винил Элвиса. Теперь из-за океана в Россию плывут и летят автомобили. Встречайте новичка – возрожденную легенду 1990-х «Форд-Эксплорер». Для контраста мы взяли «Хонду-Кросстур» и раздобыли «Ниссан-Мурано» и «Тойоту-Хайлендер».
Весной на дороги России выкатятся пятидверные хэтчбеки «Хонда-Сивик» девятого поколения. Создатели уверяют, что внимательно прислушались к клиентам и устранили все недочеты предшественницы. Нам довелось проверить эти слова на испанских серпантинах.
Отечественный авторынок в следующем году должны подхлестнуть яркие премьеры. Мы выбрали наиболее интересные модели, вступающие в бой за покупателя в 2012-м, а также рассекретили некоторые громкие дебюты.
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2011 году через творческий коллектив нашей редакции прошло почти полторы сотни разных автомобилей, наши сотрудники побывали на четырех автосалонах, и все полученные впечатления мы неизменно стремились разделить с читателями. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать самых значимых машин.