Страна у нас северная, а потому всевозможные обогревы в машине лишними не будут. Посмотрим, что предлагают производители и кто делает самое выгодное предложение.
По правде говоря, изначально хотелось взять на тест переднеприводную Крету с автоматом. Но таких машин в наличии у производителя не оказалось. Дело в том, что эта версия – самая популярная в гамме. И расходится она влет, как мороженое в жаркий день. Поэтому пришлось согласиться на рандеву с трехпедальной моноприводной модификацией. Замешкаешься – купят и ее!
На автосалоне в Сан-Паулу свой южноамериканский дебют справил популярный в России субкомпактный кроссовер марки Hyundai. От российской Креты бразильская машина отличается как дизайном, так и оснащением.
Кредит доверия, которым наделяют сегодня Крету и Иксрей покупатели, легко измерить в деньгах. За 800 тыс. рублей можно позволить себе российский автомобиль в максимальной комплектации или корейский с минимальным набором опций. Попробуем их сравнить.
В этом отчете будут фигурировать такие слова, как «дуэль» и «выстрел». Но не волнуйтесь – все остались живы. Абсолютно точно эти два новых компактных кроссовера переживут многих своих конкурентов.
Сегодня при выборе автомобиля такой вопрос возникает все чаще. В первую очередь он, конечно, касается кроссоверов всех размеров и мастей, ведь большинство моделей можно купить как в моно-, так и в полноприводном варианте. Обычные легковые автомобили тоже порой предлагают в таких версиях, правда, это касается, в основном, недешевых марок. Во что же обойдется полный привод будущему владельцу?
Завершившийся недавно Московский автосалон представительным не назовешь. Хорошо еще, что вообще не сорвался и удержал международный статус. Но и без новинок не обошлось. Поговорим о тех автомобилях, которые вскоре можно будет приобрести.
Через три месяца после статической презентации нам, наконец, дали на тест «живую» Крету. И не где-нибудь на гладких европейских дорогах, а в «сильных местах» Горного Алтая.
Почти одновременно на наш рынок вышли два прямых конкурента, претендующие на неплохой куш рынка. Начал было активно продаваться Renault Kaptur, как подоспел кроссовер Creta от Hyundai. Целит он ни много ни мало на лидерство в сегменте. Чтобы понять, есть ли у Креты задатки царя горы, мы отправились в настоящие горы — алтайские.
О Крете мы рассказывали не раз — сообщали последние подробности о многообещающем субкомпактном кроссовере и нисколько не удивились, что стенд Hyundai на Московском автосалоне был отдан одной модели. Угадайте какой?
Сегодня завод «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге перешел от пуско-наладочного к массовому производству модели Creta. Всего в этом году предприятие планирует выпустить 20 тыс. кроссоверов.