Модернизация кроссовера основ не потрясла - отличия от предшественника кроются в мелочах. Как правило, в приятных, как удалось выяснить на пути через бурятские степи и прибайкальские горы…
Компания «Хендэ Мотор СНГ» в конце августа представит на Московском международном автомобильном cалоне новый Santa Fe, мировая премьера которого прошла в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль построен на модернизированной платформе Santa Fe второго поколения.
Третье поколение Hyundai Santa Fe, дебют которого состоялся на автосалоне в Нью-Йорке, ни по качеству, ни оснащением не будет уступать самым дорогим кроссоверам. Цена, очевидно, также будет соответствующей.
Завеса тайны над новым кроссовером Hyundai Santa Fe продолжает приподниматься. После тизеров, распространенных компанией в Сетях, настало время фотографий.
После «вброса» первых тизеров Santa Fe нового поколения в социальные сети к омпания Hyundai Motor распространила официальный релиз с теми же иллюстрациями.
Корейский производитель озаботился недостаточной популярностью моделей Hyundai среди семейных покупателей и собирается сделать марку более семейной. Ради этого корейцы планируют в ближайшее время сосредоточиться на разработке нескольких новых крупных 7-местных кроссоверов.
Очевидно, но невероятно – Таганрогский автозавод производит практически два одинаковых автомобиля: «Хёндай Санта-Фе Классик» и «JAC-Рейн». Чем китайский вариант отличается от корейского помимо цены?
В нашей традиционной рубрике мы сравниваем модели одной марки, ценовые диапазоны которых пересекаются. В данном случае примерно за одни и те же деньги можно купить щедро оснащенный модный компактный паркетник или более крупный кроссовер.