Среди тысяч предложений на вторичке нетрудно найти свежий, незаезженный экземпляр Соляриса первого поколения, уверен эксперт «За рулем». С одной оговоркой: избегайте Солярисов, работавших в такси!
Сергей Студенок из Москвы уже два раза покупал Солярис, и «солярушки» его ни разу не подводили. Единственный минус - бюджетный автомобиль год от года дорожает.
О надежности этих сверхпопулярных у нас корейских автомобилей говорят много. И, как ни удивительно, это действительно так - проверил эксперт «За рулем».
Читатель заинтересовался, почему моторы Солярисов из таксопарка более живучи, чем у обычных автовладельцев. Какие факторы влияют на износ двигателя, рассказывает эксперт.
Считается, что цены на запчасти для автомобилей отечественного производства намного ниже, чем для иномарок. Так ли это сегодня — разобрались на примере вазовского флагмана и «сладкой парочки», Rio и Solaris. А еще сравнили траты на обслуживание и некоторые расходные материалы.
В этот бюджет попадают «дореформенные» машины со средним пробегом свыше 100 000 км, и найти достойный вариант в хорошем состоянии, как ни странно, вполне реально.
В жизни каждого автовладельца наступает день, когда во время движения вдруг проявится скрип, подвывание или... шелест. Можно ли этого избежать? В случае с вентиляцией — да. ЗР рассказывает как.
Чем дороже автомобиль, тем лучше светят его фары? Не факт! Это наглядно подтверждает световой тест «За рулем», в котором состязаются на эффективность светотехники 11 самых популярных на российском рынке машин.
Семь лет назад на отечественный авторынок ворвалась «сладкая парочка» — Hyundai Solaris и Kia Rio. О надежности автомобилей ходят легенды. «За рулем» знает, миф это или нет.
Даже если вы собираетесь потратить на покупку автомобиля менее полумиллиона рублей, придется хорошенько поломать голову. Помимо закономерных вариантов вроде недорогих хэтчбеков и седанов в бюджет укладывается парочка кроссоверов, а также несколько очень необычных и интересных вариантов.