Корейская компания решила сделать N-версию кроссовера Tucson. Будущая новинка станет самым мощным кроссовером Hyundai и будет конкурировать с Audi SQ5 и Cupra Ateca.
Марка Hyundai отчиталась сегодня за январь-июнь 2018 года. Всего дилеры «корейцев» реализовали 87 035 автомобилей, что почти на четверть больше, чем годом ранее. Как же им удалось это на фоне выросшего лишь на 18% рынка?
Корейские компании Hyundai и Kia уже много лет являются партнерами FIFA и UEFA, и, естественно, они не могли обойти вниманием предстоящий мундиаль, который пройдет в России. Продажи автомобилей начались в апреле.
Премьера обновленного компактного кроссовера Hyundai Tucson прошла на автосалоне в Нью-Йорке, хотя в США продажи этой модели оставляют желать лучшего. Львиная доля изменений – косметического свойства.
С сегодняшнего дня изменились не только цены, но и наполнения и названия версий. Сейчас их не четыре, а пять, причем некоторые, сопоставимые с прежними, стали даже доступнее. Цены на автомобиль стартуют с 1 359 000 рублей (против 1 449 900 ранее).
«Хендэ Мотор СНГ», эксклюзивный импортер и дистрибьютор автомобилей Hyundai в России, подвела сегодня итоги уходящего года и рассказала о планах на будущий. Как выяснилось, корейскую марку ожидает ребрендинг - из производителя Солярисов она превратится в мощного игрока на рынке кроссоверов.
В Лас-Вегасе сейчас проходит крупнейшее в Америке тюнинг-шоу SEMA, в котором активно участвуют и автопроизводители. Корейская фирма Hyundai выставила в этом году сразу четыре необычные машины.