Через два месяца «За рулем» исполнится 85 лет. Отмечать юбилей мы будем, возвращаясь к самым интересным публикациям ЗР прошлых лет, проецируя или повторяя их в настоящем. Конечно, мы сразу вспомнили главный автопробег за всю историю ЗР – Каракумский, 1933 года. Его повторили в 1977-м. А что, если и в 2013- м?
Седаны среднего класса – машины довольно просторные. Для чего тогда вообще покупать универсал? Например, для того, чтобы выгадать в цене. В это сложно поверить, но универсал продают дешевле седана – случай для нашего рынка уникальный. Может, стоит наконец променять престиж на практичность?
Глава Hyundai Motor America Джон Крафкик рассказал, в каком направлении Hyundai будет развивать «зеленые» технологии, а также поведал о сроках появления новых седанов Sonata и Genesis.
Независимая бельгийская организация Euro NCAP обобщила результаты испытаний, проведенных в 2012 году, и назвала самые безопасные автомобили в каждом классе. Разумеется, учитываются только лучшие из 36 испытанных бельгийцами автомобилей.
«Хендэ Мотор СНГ» сообщила об изменениях в составе высшего руководства компании. Должность генерального директора компании «Хендэ Мотор СНГ» занял г-н Ку Йон-Ги (Koo Young-Key).
Hyundai строит испытательный центр вблизи Нюрбургринга. Все новые автомобили Hyundai будут проходить проверку на самой известной гоночной трассе в мире.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявила цены на модель Hyundai Solaris 2013 года. Все комплектации седана прибавили в цене 14 000 рублей, хэтчбек подорожал на 2- 5 тысяч рублей. Теперь стоимость самой доступной версии седана Classic с двигателем 1,4 литра мощностью 107 л.с. составит 459 000 рублей. Цены на хэтчбек начинаются с отметки в 445 000 рублей.
Компания Hyundai продемонстрирует на Детройтском автосалоне концепт купеобразного седана HCD-14, который призван показать, как дальше станет развиваться дизайн премиум-моделей марки.
Прошедшие четыре месяца не повлияли на количество относительно дорогих универсалов: здесь по-прежнему обитает полтора десятка машин. Но без новостей – как хороших, так и не очень – и на этот раз не обошлось…
Перед тем как вступить в новый год, мы оглядываемся назад, дабы еще раз увидеть то, чем наградил нас год минувший. В 2012-м через творческий коллектив нашей редакции прошло почти две сотни разных автомобилей, мы побывали на четырех международных автосалонах и неизменно стремились разделить с читателями все полученные впечатления. И сейчас, в новогоднем выпуске, мы их основательно протрясли сквозь сито памяти, отсеяв тридцать лучших – те машины, которые нас приятно удивили.