Компания «Хендэ Мотор СНГ» в конце августа представит на Московском международном автомобильном cалоне новый Santa Fe, мировая премьера которого прошла в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Автомобиль построен на модернизированной платформе Santa Fe второго поколения.
Ан, де, труа, катр… Четыре – и хватит! Количеством дверей корейский хэтчбек застрял между спортивными трехдверками и практичными пятидверками. Именно неожиданная мутация заставляет машину казаться интересней. Только есть ли у этого неформала что-нибудь за душой, помимо внезапной внешности?
Когда прошлой осенью мы впервые знакомились с новой «Элантрой», то не смогли скрыть удивления. Отчего так дорого? Слов нет – у корейцев получилась достойная машина. Только ведь это один из самых дорогих седанов в «гольф»-классе.
Покупателям этого автомобиля предлагают убрать с кузова шильдики Hyundai, оставив только «птичку» и название модели. Причем «птичка» может быть и фигуркой на капоте – как роллс-ройсовский «дух экстаза». А покупатели – в основном «селебритис». Говоря по-нашему – звезды
Автомобиль прошлого поколения, известный под индексом FD, не мог похвастать особой популярностью в России: среди всех моделей «Хёндай» по продажам i30 занимал лишь шестое место. Однако его преемник полон задора и собирается изменить расклад в свою пользу.
Зачем Hyundai нужен на российском рынке еще один седан D-класса? Ведь есть же Sonata, причем относительно новая. «Нет, – говорят корейцы, – i40 – птица другого, истинно европейского, полета…»
Казалось, что машина со светлыми нотками в названии не может быть скучной. Пробежав вокруг «Соляриса» с целью замены расходников, автор обрадовался – все операции будут довольно просты.