17 февраля на автосалоне в Торонто отпразднует премьеру североамериканский вариант субкомпактного корейского седана. Стилистически он повторяет машину российский сборки, но размерами он – меньше!
Автомобиль в базовой комплектации Active с двигателем 1,4 литра, мощностью 100 л.с. и 6-ступенчатой механической коробкой передач обойдется в 599 000 рублей, а его цена в «топе» уверенно приближается к миллиону.
Оговоримся сразу, официальных данных пока нет, но появилась инсайдерская информация, опубликованная в Клубе Hyundai Solaris. Если данные верны, то ценник весьма щадящий.
На мотор-шоу в Чикаго замечена новая пятидверка Hyundai i30. Но она ли это? Хэтчбек добрался до Штатов, сменил название и имеет конструктивные отличия от своей европейской «сестры».
Стандартному пятиместному кроссоверу Hyundai Santa Fe глобальные новшества вряд ли угрожают, а вот его удлиненному «гранд»-собрату следует готовиться к заметным переменам. Метаморфозы могут затронуть даже название.
«Выезжать на дороги общего пользования без камуфляжа категорически запрещено!» – представители Hyundai непреклонны. Конечно, наши предварительные договоренности с корейцами подразумевали именно такой расклад, но попробовать «прорваться», определенно, стоило. Отказ означает, что для съемки придется довольствоваться территорией завода Hyundai Manufacturing Rus и испытательным треком. И лишь затем автомобиль облачат в специальные чехлы и позволят нам покинуть «периметр».
К моменту появления седана нового поколения мы знали о нем практически все, теперь же публикуем официальную информацию. Увы, пока нет цен, их обещают представить ближе к дате старта продаж. Надеемся, что произойдет это еще до конца февраля.
Стоит ли волноваться, если на щитке приборов загорается контрольная лампа низкого уровня топлива, сколько еще можно проехать и как сэкономить бензин? Отвечаем по порядку.
Не так давно я рассказывал о быстрых автомобилях, в чьем облике не отыщешь намека на недюжинные ездовые способности. И в качестве продолжения той истории видится совершенно логичным рассказать о «медленных» спорткарах — автомобилях, которые выглядят лучше, чем едут.
Корейская фирма наконец-то определилась с датой дебюта второго поколения самого продаваемого в России автомобиля. «За рулем» постарается заполучить новинку одним из первых.
В этом году мы решили перенести нашу традиционную для журнала рубрику – «Автокалендарь» – в интернет. В материале собрана вся известная на сегодняшний день информация о машинах, которые дебютируют в 2017 году.