Компания Hyundai раскрыла карты относительно новой модели Ioniq, за исключением характеристик тяговой АКБ. Данные о ключевом для гибрида и электромобиля компоненте рассекретят лишь в марте на автосалоне в Женеве.
Избавляемся от предрассудков за рулем нового флагмана АВТОВАЗа и выясняем, по зубам ли Весте Hyundai Solaris, Ravon Gentra, Renault Logan и Volkswagen Polo Sedan.
В уходящем 2015 году представители журнала «За рулем» выезжали «в поля» не только с ручками и фотоаппаратами, но и вооружившись видеокамерами. Итогом таких вылазок стали ролики, которые пользовались спросом у нашей аудитории не только на сайте, но и на нашем канале в Youtube. Предлагаем вашему вниманию десятку лучших видео. Заодно можно будет восстановить в памяти важные события в автомобильном мире.
Нередко СМИ бросаются фразами о том, что уходящий год был богат на события. Вы могли бы припомнить периоды, когда время текло размеренно, а жизнь напоминала тихую заводь? Но для 2015-го набившее оскомину высказывание справедливо на все сто. И, увы, пресловутые события частенько были не из приятных. Взять, к примеру, рецессию отечественного рынка, полную перестройку российского бизнеса General Motors и радикальное сокращение предложения от Honda. А про дизельгейт, подкосивший европейского автогиганта номер один – Volkswagen Group, и вовсе говорить не приходится. Но и новинки – к сожалению, далеко не все из них доберутся до отечественного рынка, – доставили немало радости. В нашем обзоре мы приводим некоторые наиболее значимые из них.
Латиноамериканский комитет по проведению независимых краш-тестов новых автомобилей отчитался о последней в этом году «ударной» сессии. В ней участвовала и российская новинка будущего года – субкомпактный кроссовер Hyundai Creta.
Хочу новый автомобиль! Свежий снаружи и внутри, но обязательно уютный и привычный, как старый. Мне не надо дорогостоящих технических революций. И авангардный дизайн ни к чему – он устаревает быстро, как шлягер-однодневка. Но облик обязан быть современным! Противоречивые желания? Посмотрим, как ответит на этот вызов новый Hyundai Tucson.
Первое знакомство с новым Hyundai Tucson состоялось на Дмитровском автополигоне. Тогда мой коллега Вадим Крючков тестировал автомобиль с 2,0-литровым дизелем и автоматом. Но по обилию технических новшеств куда привлекательней смотрится Tucson с бензиновым мотором 1.6 Turbo-GDI и роботизированной коробкой. Недаром он и самый дорогой в прайс-листе корейцев. Познакомиться с ним поближе в ходе тестового пробега по Армении отправился Владимир Соловьев.
Изрядная собственная масса, тяжелые колеса... Возможно ли сделать кроссовер, подвеска которого не будет громыхать на каждой ямке? Новый Tucson, даром что с 2,0-литровым турбодизелем под капотом, оказался тихоней. Нам на тест он достался в числе первых, поэтому делимся впечатлениями, полученными на Дмитровском полигоне.
Корейская марка Hyundai объявила цены на свой кроссовер Tucson. Третье поколение автомобиля, вернувшего свое название на нашем рынке, будет доступно от 1 099 900 руб. за версию с механической коробкой передач, передним приводом и 1,6-литровым мотором. За самый дорогой Hyundai Tucson придется выложить 1 819 900 руб. Сами корейцы рассчитывают продать в ближайший год 20 тыс. «Туссанов», при этом наиболее популярными среди россиян станут средние комплектации.
Компания Hyundai Motor планирует наладить сборку нового поколения Solaris на своем заводе в Санкт-Петербурге в конце 2016 года. Вероятно, автомобиль поступит к дилерам уже в начале 2017 года. Цена и технические детали модели второго поколения пока не раскрываются.
Изменение разреза глаз, или «двойное веко», – самые популярные пластические операции среди кореянок. Цель – стать похожими на европеек. С моделями Hyundai похожая история. С каждым обновлением восточный «взгляд» всё ближе к европейскому. Так было с Солярисом, так случилось и с i40, на пятом году жизни претерпевшим рестайлинг. Помимо внешних изменений, седан и универсал Hyundai i40 получили новый турбодизель.
Премьерный показ европейской версии рестайлингового Hyundai Santa Fe проходит в эти дни на автосалоне во Франкфурте, а мы уже испробовали новичка в деле. Помимо похорошевшей внешности он получил массу электронных фишек, ранее доступных лишь на моделях постарше. Вооруженный ими «кореец» вновь рвется в бой.
Компания «Хендэ Мотор СНГ» объявляет о старте продаж обновленной модели Santa Fe, получившей дополнение к имени — Premium. Европейская премьера кроссовера состоялась на Франкфуртском автосалоне, а российским покупателям он доступен уже сегодня. Его цена стартует с 1 млн 699 тыс. рублей, топовая комплектация обойдется в 2 млн 299 тыс. рублей.
С кузовом хэтчбек выпускаются не только бюджетные модели, но и вполне респектабельные машины. В нашем обзоре мы рассмотрим оптимальные комплектации автомобилей с этим кузовом, которые попадают в ценовой диапазон от 700 000 до 1 300 000 руб. В их число не вошли хэтчбеки автопроизводителей, заканчивающих свою деятельность на нашем рынке.