Всякий раз, принимаясь оценивать предложения в сегменте легковых автомобилей стоимостью от 650 до 800 тысяч, мы с тревогой думаем: остались ли в нем герои, достойные внимания наших читателей, или уже настал тот день, когда придется сравнивать между собой замученные опциями авто, еще вчера завлекавшие нас ценами «от 400 тысяч»? К счастью, несмотря на традиционный рост цен и пляску валютных курсов, новый хит-парад «доступных, но достойных», как ни странно, практически обошелся без некогда бюджетных машин.
Сегодня на заводе «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» в Санкт-Петербурге состоялся запуск обновленного семейства Solaris, которое получило три комплектации и 6-ступенчатые автоматическую и механическую коробки передач (для версий с двигателем 1,6 л). После рестайлинга седан подорожал на 6 тысяч рублей (цены теперь начинаются от 473 900 рублей), а хэтчбек – на 10 тысяч рублей (от 463 900 рублей).
Компания Hyundai уже который год доказывает россиянам, что ее автомобили в лидерах массового сегмента. Но это не мешает ей вступать в прямую конкуренцию и с люксовыми немецкими, английскими и японскими марками. В частности, у Genesis второго поколения есть все задатки для членства в клубе избранных.
Компания Hyundai предлагает российскому покупателю кроссовер ix35 аж в 14 вариантах! Откуда такое изобилие? На самом деле всё не так страшно: вариантов оснащения всего шесть. Остальное – сочетания различных двигателей, типов привода и коробок передач.
По американским меркам пятиметровый семиместный кроссовер с бензиновым V6 и «автоматом» – обычный семейный автомобиль. Неудивительно, что большинство подобных моделей автопроизводители разрабатывают с прицелом именно на заокеанский рынок. В России спрос на такие машины хоть и ограниченный, но тоже есть.
Компания Hyundai представила на автосалоне в Пусане обновленный седан Grandeur (Azera). Переднеприводная четырехдверка получила новый турбодизель, модернизированный мотор 2.4, а также новые бамперы, решетку радиатора и оснащение.
С сегодняшнего дня должна стартовать серийная сборка обновленного Hyundai Solaris. На прошлой и позапрошлой неделе была собрана «примерочная» партия из 30 рестайлинговых автомобилей, в основном – самых простых комплектаций, сообщает «Солярис Клуб».
В мае седан бизнес-класса известного корейского производителя пропишется в России. Как и большинство автомобилей такого уровня, рассчитанного на клиентов с доходами выше среднего или на госчиновника, он должен продаваться, невзирая на спад покупательской активности населения, присоединение Крыма и грозящие России экономические санкции. Накануне российской премьеры мы побывали в Корее и оценили возможности автомобиля.
Российская версия обновленного Hyundai Solaris недавно появилась на YouTube. Машину удалось заснять на одной из автомоек. Видео длится всего 40 секунд, за это время можно лишь рассмотреть, как модель изменилась внешне.
Американский Страховой институт дорожной безопасности в мае провел испытания нового седана премиум-класса Hyundai Genesis, который получил высшие оценки по всем краш-тестам, включая сложное испытание на удар с малым перекрытием.
Кому в современном мире в первую очередь адресованы минивэны? Удобно ли будет в путешествии семье, или эти машины – бегуны на короткие дистанции, чей удел – доставлять командировочных в аэропорт? Есть о чем поспорить! Изучаем Peugeot Expert Tepee, Volkswagen Caravelle, Hyundai H1.
Цены настолько бодро рванулись в гору, что многие популярные недорогие автомобили улетели за верхние границы самого дорогого из установленных нами сегментов. Поэтому мы решили немного расширить ценовые рамки и ввести новый диапазон.
Сегодня для широкой общественности распахнул свои двери 13-й Международный автосалон в Пекине, проходящий в китайской столице с 1990 года попеременно с мотор-шоу в Шанхае. «За рулем.РФ» направился на смотр с восточным налетом, вооружившись техникой и… терпением.