Стихия этих машин, которые по размерам и характеристикам расположились как раз посередине между самыми бюджетными автомобилями и более солидными семейными моделями гольф-класса, – центр города. Какую из них предпочесть? Попробуем разобраться в версиях и сделать оптимальный выбор.
Совершенно новый гибрид Hyundai, который станет прямым конкурентом Toyota Prius, подстерегли на тестах в новом кузове. Похоже, что вместо одного автомобиля мы получим целое семейство, состоящее как минимум из хэтчбека и седана.
Спортивное подразделение Hyundai N вовсю трудится над «горячей» версией хэтчбека i30. Фотошпионам удалось запечатлеть рабочий прототип автомобиля во время скоростных тестов на Нюрбургринге.
В последние годы страны БРИК во главе с Китаем наряду с традиционно крупнейшими рынками США, Японии и Западной Европы все больше определяют расстановку сил в рейтингах автомобильных бестселлеров. Однако из-за кризиса на авторынке вклад нашей страны в глобальные продажи становится все менее значимым. К тому же автомобильные предпочтения россиян имеют свои особенности: в отличие от ведущих мировых автодержав наибольшим спросом у нас пользуются компактные седаны и кроссоверы.
В Москве состоялась премьера обновленного Hyundai i40. В линейке помолодевшей модели бизнес-класса появилось четыре модернизированных двигателя, среди которых дизельный 1,7 л, а также 7-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением. Цена – от 994 900 рублей.
Renault Koleos разрабатывался совместно с южнокорейской компанией Samsung Motors и на внутреннем рынке известен под именем Samsung QM5. Выходит, в нашем сегодняшнем тесте два корейских кроссовера. Почему же на российском рынке Hyundai ix35 в 16 раз успешнее, чем Renault Koleos? И не уравняют ли шансы дизельные версии?
В нашем рейтинге – самые востребованные в России кроссоверы стоимостью от одного до полутора миллионов рублей в оптимальных версиях (по ценам, действовавшим на момент подготовки публикации).
Немецкие фотошпионы застали на дорожных тестах закамуфлированный экземпляр Hyundai H-1. Скорее всего, речь идет о новом поколении популярного глобального минивэна, ведь текущая версия присутствует на рынке уже больше семи лет.
Продажи новых автомобилей за четыре месяца упали на 37%. Поэтому неудивительно, что представительства и автодилеры в борьбе за покупателя активно идут на скидки, предлагают низкие процентные ставки по кредитам и удешевление полисов каско. «За рулем.РФ» разбирался, насколько эти шаги сказываются на конечной цене приобретаемых машин на примере шести популярных иномарок В-класса.
Автомобили АВТОВАЗа являются самыми популярными на российском рынке на протяжении вот уже многих лет. Причем лидерами продаж в разные годы становились практически все модельные семейства Lada, за исключением малолитражки «Ока» и внедорожника «Нива». Однако в последнее время иномарки упорно вытесняют «Лады» с пьедестала почета, покушаясь и на верхнюю ступеньку.
Первый в России тест автомобилей, оснащенных системой автоматического торможения, организовала и провела команда журнала «За рулем». У нас в стране подобных тестов никто не проводил, а потому не было ни методик, ни инструментальной базы. Разработав их, мы испытали на Дмитровском автополигоне сразу девять машин, которые умеют тормозить самостоятельно: относительно недорогие Ford Focus и Volkswagen Golf, седаны Volvo S60, Infiniti Q50 и Hyundai Genesis, а также кроссоверы всех мастей – Opel Insignia Country Tourer, Land Rover Discovery Sport, BMW X4 и Cadillac SRX.
Что нового появилось и появится на российском авторынке в ближайшее время? В нашем очередном обзоре – новые и обновленные модели и модификации, среди которых седаны и универсалы Hyundai i30, Volvo S60 Cross Country, Volvo V60 Cross Country, Porsche Panamera, кроссоверы Subaru Forester, BMW X6 xDrive35i. Все автомобили – с ценами и комплектациями.
Представительский седан Hyundai Equus прошел небольшой фейслифтинг к 2016 модельному году. Меж тем полностью новое третье поколение по-прежнему находится в разработке.